•
Я почти отбросила всё волнение в сторону, когда мы начали проезжать сельские районы. Успешно сбежав от отца (я надеюсь, не временно), я знала, что мы вернулись к некоторым своим старым привычкам. Тем не менее, на этот раз я знала обо всём. Опять же, я надеюсь.
— Расслабься, — советует Гарри с таким спокойным видом, что в итоге абсолютно ничего не успокаивает меня. Только делает всё хуже.
Несмотря на безуспешную попытку Гарри, я поворачиваю голову к окну.
Таким образом, мы ехали уже где-то час, и наше нынешнее положение было более чем спокойным.
Гарри полностью был сосредоточен на дороге, когда я, освобождаясь от мыслей, молча продолжала смотреть в окно.
— Ката, — зовёт меня он, и я тут же поворачиваю голову, — Я знаю это выражение лица.
— Обычное выражение, — без каких-либо колебаний отвечаю я, но после этого из моих губ вырывается вздох.
Гарри мгновенно сжимает руль сильнее, стискивая челюсти.
— Не надо, — предупреждает он. И это всё, что он говорит. Дальше наступает тишина, ибо никто из нас не хочет говорить из-за нехватки энергии. Или, очевидно, мы оба знаем, что как только откроем рты – начнём спорить и ссориться. Мне этого не нужно, а Гарри тем более.
Несмотря на наше молчание, которое, как я надеялась, не будет длиться всю поездку, Гарри потянулся к моей руке и слегка сжал её. Его внимание остаётся на дороге, в то время как он свободной рукой переплетает пальцы с моей.
Я смотрю на него, упорно разглядывая идеальный профиль его лица, задумываясь о том, как можно быть таким красивым. Он не перестаёт сводить меня с ума.
Если я собираюсь выживать, то должна понимать, что этот человек уже не просто телохранитель, он – человек, в которого я влюблена, и я не планирую его или своей смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...