•
Его глаза внимательно наблюдали за мной, когда я выходила из дамской комнаты Макдональдса, в который мы заехали по дороге в аэропорт. У меня возникло неописуемое желание добраться до туалета и, к счастью, Гарри сжалился надо мной.
Так же я боялась обмочиться в машине.
Он выглядел ужасно скучно, когда мы встретились взглядами. То, как парень относится ко мне, заставляет меня чувствовать себя плохо, но думаю, всё это действительно из-за того, что я слишком чувствительна. Я не могу притвориться, что всё вокруг не заботит меня.
— Пошли, — пробормотал Гарри.
Я убрала руки в карманы шорт на пути к парковке. Я боялась попросить его купить мне что-нибудь в Макдональдс, так как еда в самолёте будет ужасна.
Поездка до аэропорта была тихой и одинокой. Казалось, будто призрак находится за рулём автомобиля, а я – его гнусная компания. На следующий день будет уже как двадцать четыре часа, год и триста шестьдесят пять дней проведённых с Гарри.
Я подумала, что в Сицилии будет достаточно много магазинов. Там в настоящий момент находится моя сестра и отец. Я полагаю, что увижу их в следующий раз только через несколько месяцев. Сестра, как правило, сейчас ненавидит всех из-за того, что ей не предоставляется большое количество свободы, которое имеют большинство её сверстников.
Меня преследовал зуд в области бюстгальтера, и я, в попытке прекратить это, решила почесать зудящее место. Гарри оставался незаинтересованным, пока я попыталась поправить свой лифчик.
Я немного посмеялась, когда парень взглянул на меня, заметив мою руку скользящую вниз по рубашке. Он не нашёл это забавным и просто отвернулся, с силой сжав руль руками.
— Гарри, что первое мы должны сделать, когда прибудем в Сицилию? — спросила я, заинтересовавшись, что же произойдёт дальше. Я хочу разузнать, что и как всё будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanficРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...