•
ГАРРИ
Гарри проснулся, и это было похоже на одну лишь боль, которую он начал чувствовать по всему телу, но кроме этого... он чувствовал беспокойство. Это было редкое чувство. Он никогда не вступал с ним в контакт. Его разум всегда был свободен от этих чувств, которые далеко не всегда приносили радость. Гарри просто не хотел чувствовать чего-то подобного. Но это то, что Каталина делает с ним. Заставляет его чувствовать то, чего раньше он никогда не испытывал.
Каталина. Волнение буквально сжимало его органы изнутри. Он мгновенно вспоминает взрыв, шум и её крик прямо перед тем, как вырубиться.
Ошеломлённый, широко раскрыв глаза, Гарри садится и обнаруживает, что лежал на кровати. Дизайн комнаты был чёрно-белым. Мебель была чёрной, а простыни белыми. Разные картины на стенах отлично подходили под них.
Гарри сразу понял, что кто бы ни владел этим местом, у него был хороший вкус.
Он глубоко вдыхает, игнорируя боль, которая сковывает движения, когда он пытается встать. Гарри смотрит вниз на своё тело, замечая, что находится в серых спортивных штанах и белой футболке. Он пахнет какой-то лавандой, будто только недавно принял душ.
Гарри сжимает челюсть, в его груди появляется непонятное чувство волнения, когда он быстро открывает дверь комнаты, чтобы увидеть такие же чёрно-белые коридоры. Он надеется, что это мечта, из которой он не может выйти. Но он знает, что всё это кажется слишком реальным, и ему не нравится дурачить себя радостными мыслями.
Каталины здесь не было, и эта мысль сводила его с ума. Чертовски сильно. Его глаза осматривали всё вокруг, когда он стучал в каждую дверь, которую видел, сердито пытаясь найти кого-то, кто виноват во всём этом. Но на самом деле никто не был виноват. Только он сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...