•
В спальне не было того же чувства, которое скрывалось в этих углах. На этот раз, в комнате было чисто, и она была наполнена безопасностью, моей безопасностью. Я всё ещё не довольна отношением Гарри ко мне, но я без ума от его храбрости и решения рискнуть собственной жизнью, чтобы защитить меня.
Я должна была принять этот момент более серьёзно. Но я не могу не быть заинтригованной им. Гарри такой загадочный человек, и у него самого есть свои особенности, которые заставляют меня задуматься.
Тем не менее, мне нужно сосредоточиться. Моя жизнь на грани, и если я не ошибаюсь, то и Гарри тоже. Сейчас не время пытаться узнать друг друга. Я чувствую себя глупо из-за своих попыток узнать его. Это достаточно обидно, что он сказал, что ему всё равно на мои попытки заговорить с ним.
Гарри сидел в своём телефоне. Последние тридцать минут я сидела на кровати, а он на её крае. Время от времени я смотрю через его плечо и пытаюсь заглянуть в экран его телефона. Я понятия не имела, как он получал сигнал из этого "мотеля для собак".
— Твой отец сейчас в Италии. Мне сообщили, что...
Я прервала его по уважительной причине. Я заметила, что его местоположение было включено, как и его GPS. В правом верхнем углу также был включён Bluetooth. Моё сознание начало заполняться мыслями.
— Гарри, почему у тебя включено местоположение, GPS и Bluetooth? — из любопытства спросила я. Он сделал паузу, даже не поругав меня за то, что я перебила его. Я наклонилась через его плечо, практически дыша ему в шею. Но мы оба смотрели на экран телефона и были слишком погружены в мысли, так что не обратили внимания на маленькое пространство между нами.
Он резко вдохнул, открыв панель уведомлений, после чего выключил все эти три функции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanficРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...