•
ВНИМАНИЕ: материал для взрослых
Чёрная ткань платья, которое я прижимала к груди сжатыми руками, была отброшена на пол. Мои остекленевшие глаза смотрели на человека передо мной. Я вздохнула, на грани, потому что его движения были медленными. Он, сделал шаг вперёд, опустил голову и поцеловал меня.
Тяжело и медленно... наши глаза закрыты. Я навсегда запомнила конфигурацию и чувство его губ на моих. И это отличалось от всех других поцелуев, которые мы делили раньше. Потому что все они были отравлены гневом, разочарованием и неуверенностью. Это было чисто из чувств, страсти и уверенности.
Его большие руки, которые всегда сжимались до тех пор, пока костяшки пальцев не белели от ярости и осторожности, сейчас обнимали моё лицо так нежно, что я слышала, как бьётся мой пульс в ушах.
Я верила, что всё, что чувствовала в тот момент, было увидено, прочувствовано и воспринято одновременно. Мурашки пробежались от моего позвоночника и выше, согревая кожу. Его губы целовали меня снова и снова, почти бесконечно желая так же сильно, как я целовала его в ответ.
Мои руки скользнули по его волосам на затылке. Я чувствовала ткань его рубашки, прижимающейся к моей обнажённой, вздымающейся груди. Я знала, чего хочу так же сильно, как и он.
— Я забочусь о тебе, — выдохнул он, тихо прижимаясь к моим покрасневшим губам. Я посмотрела на него. — На этот раз. Я должен был признать это раньше.
Всё, что он должен был сделать, это притянуть меня ближе, и всё было бы прощено. Я действительно хотела, чтобы это было не так легко и просто, но мне пришлось бы приложить меньше усилий, чтобы изменить его. Я снова закрыла глаза и тяжело вздохнула, положив голову ему на плечо. В его объятиях всё сразу меняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanficРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...