•
Очень неприятно оставаться неуверенной во всём, что произошло недавно. Гарри ничего мне не скажет, что ещё больше говорит о том, что он лишь выполняет свои приказы. Что касается выполнения следующих приказов, я не могла найти вескую причину, которая могла бы разубедить его. Это просто раздражает меня. Я хочу, нет, я заслуживаю знать, почему они ищут меня.
Солнце только начало появляться, заставляя небо стать почти пурпурным, потрясающе красивым синим цветом. За окнами грузовика долгое время было лишь пустое поле, но теперь начали появляться небольшие дома. Люди, живущие на окраине Браунсвилла, штат Техас, поворачивали головы, чтобы посмотреть на наш грузовик. Мы спокойно проехали через простых правительственных чиновников, которые отвечали за побег иммигрантов.
Гарри попросил кого-то по имени Дэвис, и ему был немедленно предоставлен въезд в Соединённые Штаты. Большую часть поездки я спала, прислонившись головой к окну, из-за чего сейчас я чувствовала неприятную боль в шее.
— Мы почти доехали до места назначения, — сообщил Гарри, хотя я итак знала это. Я решила оставаться тихой, не отвечая на его вопросов. Скорее всего, он был только рад, что я не открывала рот, тем самым раздражая его.
Я прижала палец к окну, рисуя неопределённые узоры на слегка загрязнённом стекле. Снаружи было видно несколько следов грязи и пятен белой краски. Только углы были не так загрязнены, и это позволяло мне видеть красивый пейзаж за окном.
Я сглотнула, понимая, что у меня пересохло в горле. Через два часа мы добрались до оконечности Браунсвилла, что значило, что мы доезжаем до Брайана, штат Техас. Это займёт ещё часов шесть, пока мы доберёмся до нужного места. Это государство было таким огромным, и города находились очень далеко друг от друга. Мне даже стало интересно, что может предложить государство. Хотя мне не дадут свободы, учитывая, что меня ищут люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...