061

1.4K 108 51
                                    

(до конца фанфика осталось 4 главы. удачи!)

 удачи!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ГАРРИ

Саванна предложила разумное решение. Она была умна, без сомнения. Тем не менее, она ему не нравилась, потому что она оскорбила Каталину. Может быть, он вёл себя по-детски, но она ему совсем не нравилась. Да, он благодарен за помощь, но он никак не сможет это показать.

Он молча сидит на краю кровати, капли от влажных волос скатываются по его телу, заставляя кожу блестеть после недавнего душа. Гарри был одет только в чёрные штаны. Его энергия иссякла, как и терпение. Он закрывает глаза и глубоко вдыхает, пытаясь обрести душевное спокойствие, прежде чем он сможет снова начать работать.

Он знает. Он знает, что чувствует рядом с ней. Всё, от чего раньше держался подальше. Бог знает, что с ним случилось, когда он увидел, как она падает с того дерева. Потому что он не знает. И именно поэтому он не может ждать того, чтобы наконец найти её. Он теряет хоть какое-то здравомыслие при этом. В конце концов, она – всё, чего у него никогда не было.

Дверь со скрипом открывается, и в комнату входит красавица с дерзкой ухмылкой. Гарри пристально смотрит на неё, раздражённый отсутствием любого уважения к его личному пространству, но он не может быть лицемером. Сначала он делал то же самое с Каталиной. Она ведь постоянно кричала, чтобы он ушёл, хотя Гарри просто любил видеть её раздражённой.

Гарри ничего не говорит, глядя на неё без намерения общаться, но у девушки были другие планы.

— Тебе нужна помощь, Гарри, — заявляет Саванна, ухмылка не покидала её лица, — Действительно нужна. Я имею в виду, любовь это... просто выдумка. Я думала, что такие, как мы, всегда были немного сдержанными в этом плане?

Он встаёт, отказываясь отвечать, после чего достает из шкафа тёмно-бордовую футболку. Саванна внимательно смотрит на него, в голове восхищаясь его телом, хотя на самом деле просто стоит на месте, скрестив руки на груди. Она искренне заинтересована в том, чтобы залезть в его мысли.

Dust Bones || H.S (rus)Место, где живут истории. Откройте их для себя