•
Мы наконец пришли в спальню. Гарри лёг на спину, едва дыша, ведь ему было больно делать это. Я знаю, что у меня сейчас опухшие глаза, а кожа вокруг них зудит от слёз, и я чувствую это.
Марко поднимается по лестнице, только чтобы обнаружить, что я заперла дверь. Его постоянные удары в дверь начинают меня волновать, но я, взяв себя в руки, вытираю слёзы с лица, решаясь заботиться о травмах Гарри.
Я нахожу резинку, затем завязываю свои волосы, чтобы они не мешали мне. Мои руки немного дрожат, но я должна использовать всю свою эмоциональную силу, чтобы отогнать боль.
Я расстёгиваю чёрную рубашку Гарри, постепенно раздвигая обе стороны и вижу синяки на его торсе. Я на мгновение закрываю глаза, видя эти ужасающие фиолетовые синяки, которые выглядят так, будто они душат его внутри.
Мои руки осторожно стягивают чёрную ткань с его плеч. Тёплая кожа под моими ладонями кажется сейчас такой хрупкой; и это именно то слово, которое раньше никогда не использовалось для описания чего-либо относительно самой личности или внешнего вида Гарри.
Я наконец сняла вещь с тела, отбросив её в сторону. Пятна крови на его носу становятся слишком заметными для меня, поэтому я использую маленькое полотенце, найденное в ванной. Оно как раз было немного влажным, так что я могла вытереть эти ужасающие пятна с его лица.
Я сажусь на кровать рядом с Гарри так, что коленом касаюсь его бёдра, а затем наклоняюсь, чтобы взглянуть на его лицо, испорченное синяками и кровью.
К счастью, кровь остановилась, и я осторожно провела полотенцем по его губам, в то время как мои глаза на мгновение уставились в его. Но он смотрел в потолок, и его взгляд казался таким потерянным.
Затем я провела полотенцем под его носом, рядом с которым явно был виден синяк. Я лишь слегка коснулась кончиками пальцев этого места, когда Гарри нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dust Bones || H.S (rus)
FanfictionРаботая на лидера мировой мафии, Гарри знает, как убивать, как охотиться на своих жертв и как избежать любой компании, с которой не хочет иметь дело. Он привык к одинокой, тихой и суровой обстановке. Он лучший в своём деле. Но всё, чем он занимался...