Пролог: {Рождение Монстра!}

132K 935 240
                                    

«Я — Монстр. Но я не родился таким. Из меня монстра сделали другие Монстры!» © M.A.S


    *** Турция, Стамбул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


    *** Турция, Стамбул. Территория клана Эмирхан

     Ночь…

     Эта тёмная ночь, скрывающая за собой боль и предательство, изменила всё!

     Одна роковая ночь изменила всю историю.

     Одна ночь решила, кто будет хищником, а кто жертвой!

     Это была ночь, когда родился Монстр, которого впоследствии все будут бояться! О котором они начнут слагать легенды и ненавидеть!

     Свинцовые облака собираются в небе, низко нависая над огромным особняком из белого мрамора. Роскошная усадьба тонула во тьме, лишь одно окно тускло светилось.

     В большом тёмном скрипящем крыле глухо и гулко раздавался звук шагов. Как хриплые проклятия. 

     Высокая фигура остановилась в конце коридора, услышав шаги позади себя. Обернувшись, он произвёл несколько быстрых выстрелов. Раздался характерный звук пистолета с глушителем, и два тела насмерть упали на пол. Бросив на них равнодушный и холодный взгляд, мужчина продолжил свой путь.

     Каждый раз, когда кто-то появлялся перед ним, он либо сам стрелял в упор, либо тот, кто сейчас управлял снайперской винтовкой, прикрывая его.

     — Я прикрою тебя! — раздался глубокий голос с наушника.

     На крыше стоял высокий парень, облачённый в тёмную одежду, с капюшоном, натянутым на лицо. Кисти же защищали кожаные перчатки, прицеливаясь из снайперской винтовки. Из-под капюшона смотрели голубые, почти синие ледяные глаза, а нижняя часть лица была скрыта под повязкой. Его безразличный взгляд скользил по особняку, который сейчас был похож на обитель зла. Его взор переходил от одного крыла к другому.

     Ветер трепал полы его иссиня-черной одежды. На фоне темнеющих небес одинокая фигура была практически незаметна.

     Как только парень вошёл в главное крыло особняка, раздалась громкая сирена, сигнализирующая о нарушении безопасности. На этот звук прибежали несколько человек. Парень вытащил из-за пояса два пистолета и начал стрелять по ним.

     Громкие звуки выстрелов эхом пронеслись по всему огромному особняку. Их услышали даже в дальнем крыле. Слуги, которые были в доме, поспешили убраться из усадьбы, просто бросали всё и уходили. А солдаты, наоборот, схватились за оружие, поспешили туда, где началась перестрелка. Но они не успели дойти до него, так как их всех убили.

     — Не так быстро, друзья! ㅡ сказал молодой человек с тёмными волосами и янтарными глазами, смеясь.

     Подойдя к огромным чёрным массивным дверям, на которых был изображён лев, молодой человек грубо и резко открыл их ногой. Его взгляд немедленно переместился на чёрную фигуру, стоящую у камина. Раздались раскаты грома и молнии, и комната ярко осветилась. Это было похоже на что-то из фильма ужасов.

     — Ну, здравствуй, отец! — внезапно послышался его низкий и грубый баритон, который эхом разнёсся по комнате.

     — Вижу, ты так и не сдох, — в своей манере поздоровался отец спокойным голосом, от которого у обычного человека по всему телу поползли бы мурашки, но не у него.

     — Да, меня так и не смогли убить. Вывод: если меня не убил тот ад, в который ты меня отправил, значит ничего больше в этом мире не сможет, — зайдя вглубь, иронично сказал парень. — Ну вот, я пришёл вернуть должок. Ты же знаешь, я не люблю оставаться в долгу. В конце концов, я сын своего отца!

     — Ты не мой сын! — зарычал мужчина, поворачиваясь к нему лицом.

     И даже в этой темноте можно было увидеть их внешнее сходство: чёрный жгучий волос, такие же чёрные, как уголь, глаза и жестокий, убийственный взгляд! Просто волосы отца были с пробивающейся кое-где сединой.

      — Лучше бы им и не был! — с отвращением и ненавистью, прошептал парень. 

     В его угольно-черных глазах отражались холод и презрение.

      — Куда Арслан пошёл?! — в особняк вошёл парень со снайперской винтовкой на плече. — И почему ты не пошёл за ним, Кенан?! — снимая повязку, которая скрывала нужную часть лица, холодно поинтересовался он.
    
     Это был Арман Эмирхан, высокий брюнет с хищным лицом, которое выглядело так, словно было высечено из мрамора, буквально соблазнительное и суровое в своем совершенстве, сверкающее ледяными глазами и шипящее от ярости.

      — Кажется, к вашему отцу, — брюнет, заряжавший пистолет, кивнул в сторону коридора. Его янтарные, почти огненные глаза сверкали бешеным пламенем.

     Не говоря ни слова, голубоглазый парень пошёл за братом, а за ним и Кенан.

      — Почему?! — закричал Арслан, прижимая отца к стене. 

     Вдруг хлынул дождь как из ведра, прокатились раскаты грома и разряды молнии начали взрывать всё пространство вокруг него. А юноша, грозный, сильный, яростный, уже грозной чёрной тучей нависал над отцом. Он был зол и испытывал ненависть. Парень хотел сокрушить собственного отца и забрать всё, но прежде всего занять трон, ради которого тот отказался от них и приговорил к смерти.

     — Почему?! Ответь! Было время, когда ты просто должен был быть нам отцом! Особенно мне!!! — яростно закричал он, вспоминая о тех днях. — Так почему ты не был?! Зачем ты нас всех на верную смерть отправил?! Почему отказался от нас?! Зачем ты бросил меня в ту клетку?! Ответь, блин! Почему?! За что, чёрт возьми?!

     — Просто… Некоторые люди рождены не для того, чтобы любить и быть любимыми. Вы все такие. Ты и твои братья. Особенно ты! Арслан, ты один из таких! Ты не заслуживаешь любви и счастья. Даже от собственной семьи! — сказал мужчина с холодным презрением.

     Парень несколько секунд смотрит ему в глаза. Он думал, что это легко, думал, что сердце не болит, но оказалось, старая рана все ещё не зажила. Кажется, никогда не заживёт. А затем он отходит назад и глубоко вздыхает, пытаясь успокоиться, но ненавистный голос отца не даёт ему покоя.

     — Ты ненавидишь меня, но ты так похож на меня: упрямый, полный гнева и ненависти!

     — Я не такой, как ты. Я не чудовище!

     — Ошибаешься. Ты хуже меня, — сказал мужчина, а потом, рассмеявшись, добавил: — Ты всегда был жалким трусом, недостойным нашего клана и фамилии! Думаешь, что если сейчас твои братья рядом, сестры на твоей стороне, ты стал человеком?! Думаешь, что сейчас ты заслуживаешь любви и верности?! — отец рассмеялся. — Глупый мальчишка. Идиот! Они только временно с тобой. В один день, и они повернутся спиной к тебе, потому что ты хуже них. Ты такой, как я! Они отвернутся от тебя и предадут. Даже Арман, который всегда был рядом, откажется от тебя! Он тоже предаст тебя! И твоя близняшка, что сейчас борется со смертью, тоже!

     Арслан хмурится, смотря на отца исподлобья. Выражение его лица меняется по щелчку. Вместо детской обиды появляется хладнокровие, а в непроглядно чёрных глазах вспыхивает гнев! Его губы больше не дрожат, а сжатый кулак расслабился.

     — Ты трус…

     — Закрой свой грёбаный рот!!! Заткнись уже!

     Достигнув отца, он резко, с силой схватил его и прошептал:

— Я не достоин твоей фамилии и клана?! — рассмеялся. — Ты из ада хорошенько смотри, как я стану настолько сильным, что даже моё имя шёпотом будут произносить от страха передо мной. А если кто-то посмеет предать меня, я их всех убью! Каждого! Кто бы это ни был! Я убью их, как и тебя, отец! И ещё, твой драгоценный род и фамилия закончатся на мне, Малик Эмирхан! Я никогда не принесу в этот мир ребёнка, в котором будет течь твоя грязная и мерзкая кровь. Твой род закончится на мне! Обещаю, что я стану концом твоего великого рода и фамилии! — шепнул он, а потом со всей силы всадил кинжал в сердце отца.

     Отец широко раскрыл глаза и лишь промолвил: «Что?». После чего рухнул на землю.

     Странно было то, что при этом Арслан не проронил ни одной слезинки. Он просто смотрел на тело собственного отца, холодно, спокойно и жестоко. Так же, как и тот, когда его разрывали звери.

     Сзади раздаются громкие шаги, но Арслан не успевает обернуться, как раздаются звуки выстрелов, и тела падают на землю. А за ними появляется Арман.

     — Он мёртв? Ты его убил?

     Его ледяные глаза с брата перемещаются на тело отца, а потом снова на брата. Тот поднял на него свои чёрные глаза и чудовищно улыбнулся. Его лицо было залито кровью, а эта безумная улыбка делала его ещё более устрашающим.

     — Всё кончено, Арман! Эпоха Малика Эмирхана закончилась, брат! Его царство пало от наших рук. Теперь началась наша эпоха! Начало новой империи! Империи нашей семьи!

     Арман ухмыльнулся и посмотрел на друга, который только сейчас появился рядом с ними.

     — Вы же знаете, дальше будет намного тяжелее. Весь мир теперь будет против нас и клан с семьёй тоже. Итак, я хочу ещё раз спросить вас: — Арман и Кенан, вы со мной?! — поднимая кинжал с пола, спросил Арслан.

     — Братья до последнего боя! — сказал Арман.

     — Братья до последнего врага! — сказал Кенан.

     — Братья до последней пули! — сказал Арслан.

     — Братья до последнего вздоха. Братья до самого конца! Всегда! — сказали они в один голос.

     — И навеки! — закончил Арслан.

     — До самой смерти, брат! — сказал Арман, и Арслан ухмыльнулся.

      — До самой смерти, брат!

     Это стало сигналом для начала хаоса.

     Это была ночь, когда родились самые опасные монстры, построившие свою империю!

     Это было начало конца!

        *** Анкара. Территория семьи Ильгаз. Клан «Полумесяцев»

     — Тогда объясни нормально! ㅡ приказал сероглазый мужчина лет пятидесяти.

     — Мне сейчас сообщили, что Малик Эмирхан умер!

     Эта новость ошеломила всех. Они посмотрели друг на друга, затем на Догана, который сообщил это известие.

     — Ну так сдох и сдох. Нам то что? Молиться за упокоения его грешной души? — первым нарушил тишину Илькер, старший сын семьи Ильгаз. — Этому садисту и ублюдку ничего не поможет, с его то грехами. Ада для него недостаточно!

     — Илькер, помолчи, Бога ради, — попросил отец, на что молодой человек закатил глаза. — А ты, Доган, продолжай. Как он умер?!

     — Его убил Господин. К тому же его собственный сын Арслан!

     — Чего?! — Илькер выпрямился, а отец сел.

     — Да. Он устроил кровавую бойню, перебив всех людей отца, а после и его самого, — все замолчали. Каждый думал о том, что теперь будет. — Затем он послал своих головорезов, которые убили всех людей, верных Малику! В том числе мужа своей сестры Рустема.

     — А сын-то похуже отца, — с омерзением сказал Илькер.

     — Это плохо, — покачал головой глава клана Ильгазов, и старший сын взглянул на него.

     — Что ты этим хочешь сказать, отец? Нам какая разница до клана Эмирханов и их войны между собой? Пусть сожрут друг друга! Пусть сдохнут!

     — А то, что, как ты и сказал: этот парень будет похуже своего отца. Мы еле сохраняли мир между кланами. И что-то подсказывает мне, что этот парень не намерен сохранять его!

     Такой расклад дел был плохим для них. Ведь могла начаться война и прольется много крови.

     — Атаханы в курсе дел? — вдруг спросил мужчина.

     — Если мы знаем, значит, и они уже в курсе. 

     *** Измир. Территория семьи Атахан. Клан: «Чёрная смерть»

     — Что ты сказал?! Его сын? — в шоке произнёс мужчина с благородной сединой и с ярко-голубыми глазами.

     — Да, Босс, Вы правильно расслышали. Малик Эмирхан убит своим сыном Арсланом.

     — Вроде бы его сыновья были заграницей, — сказал ещё один мужчина. 

     — Да, но ходили слухи, что они сбежали. И, как оказалось, это правда. Его старшие сыновья Арслан и Арман с их головорезом Кенаном напали на резиденцию Эмирханов и устроили там резню, убив всех приближённых к своему отцу людей.

     — Три человека убили целую армию? ㅡ в шоке произнёс старик.

     — Они не просто обученные солдаты. Они лучшие, жестокие и хладнокровные!

     — Брат, это может стать для нас проблемой? — спросил другой мужчина в деловом костюме.

     — Я так не думаю. Он всего лишь мальчишка. Для нас он не представляет никакой угрозы. Как только он сядет на место отца, Якудза, Триада и Коза Ностра разорвут его на части. Даже Наркоконтроль захочет часть их территории. А про Албанскую группировку я вовсе молчу. Вся мафия боялась и уважала клан Эмирханов только потому, что их боссом был Малик. Но теперь всё изменилось. Фигуры на шахматной доске изменились. Как говорится: лев ушёл, а пришёл его львёнок!

     — Глупо недооценивать противника только из-за его размера или же возраста. Это может стать фатальной ошибкой, — вдруг прозвучал холодный голос, и все посмотрели в сторону окна.

     У окна стоял молодой человек, держа в руке опушенный стакан. В лунном свете высокая мощная фигура мужчины выглядела устрашающе. Его светлые волосы блестели в отблесках пламени света.

     — Что ты этим хочешь сказать, Ильяс? — спросил отец, глава клана Атахан – Йигит Атахан.

     — Я хочу сказать, что любой лев когда-то был львёнком! 

     Повернувшись к ним, ответил молодой человек, чьё лицо в лунном свете казалось прекрасным, мужественным и гордым. Но его от всех присутствующих отличала редкая аномалия: ярко-синий почти «электрический» цвет глаз. И холодный, как лёд, характер. Этим молодым человеком был старший наследник клана Атахан — Ильяс Атахан!

      — Ему только восемнадцать лет. Он ребёнок! У него нет опыта! — возмутился дядя.

     Все молча смотрели на Ильяса. Каждый уже знал, что его слово закон. Ему подчинялись уже при живом отце. И его уважали больше.

     — Ребёнок?

     Тишину взорвал его низкий холодный голос, не знавший иной тональности, кроме повелительной. Липкая паутина дикого ужаса накрыла сознание всех.

     — Ты прав, не у всех такой опыт, как у нас, но было бы глупо недооценивать противников. Мы родились и выросли в жестоком мире, где царствует закон джунглей. А как гласит наш закон: съешь сам или съедят тебя. Кто сильнее, тот и выживет. Он сам убил этого зверя, и закон джунглей разрешал съесть добычу. Мы не можем вмешиваться! Это не наша война!

     Их мир был именно таким. Своенравный, жестокий мир с взятым за основу законом джунглей: выживают сильнейшие.

     — Ладно, — в холодном голосе отца появилась тень недовольства. — Что ты предлагаешь?

     — Просто мы не будем вмешиваться в их дела. Пока они держатся от нас подальше, мы их не трогаем. Они не нарушают нашу территорию, мы не нарушаем их. Но если они всё же возьмут под свой контроль Стамбул, тогда мы примем меры.

      — Ильяс, ты переоцениваешь их. Они просто отряд мальчишек! Самому старшему из них только восемнадцать. Стамбул сейчас в руинах. После смерти Малика теперь никто не будет им подчиняться! Все захотят откусить часть их территории. Все будут стремиться к власти. А мы знаем, что под влиянием этого клана половина Азии, Востока и Европы, — холодным голосом ответил сидевший напротив входа мужчина с тяжёлым лицом и пронзительным взором чёрных глаз. — Будет лучше, если мы прежде всех возьмём под контроль Стамбул.

     — Ему уже принесли присягу? — игнорируя слова дяди, поинтересовался Ильяс.

     — Нет ещё, Господин. Всё будет по традициям и правилам. Новый лидер займёт своё место по прошествии трёх дней после похорон. Тогда в Каденцию будут созваны все члены семьи и главы кланов на церемонию передачи и присяги и принесут ему обещание! А после этого будет отдельная церемония крови и клятвы, где капитаны и его солдаты присягнуть ему на верность!

     — Значит, она ещё не состоялась… — задумчиво сказал Ильяс.

     — Не думаю, что этому мальчишке присягнуть в верности! Правление кланов, а особенно члены правящего клана, никогда этого не сделают. Они не примут его. У него есть дяди и кузены по опытнее него!

     — Если его не примут, он убьёт всех присутствующих на церемонии передачи и присяги! Это будет кровавое заявление, после которого ни у кого не останется сомнений в его силе. Это будет эпично и вполне в его стиле, как мы все поняли, — сказал Ильяс и снова посмотрел в окно. — И к тому же ему наплевать на правление кланов. Если он убил своего отца вопреки правилам и предписаниям, значит, этим всем уже сказал, что ему не нужно ничьё разрешение, чтобы взойти на трон отца! Этот мальчишка опасный!

     Что-то ему подсказывало, что после этой ночи всё изменится.

      — Мы просто будем надеяться, что они не смогут вернуть свои территории. Или же это будет конец всему!

     *** Стамбул. Территория семьи Эмирхан. Клан: «Наша семья». Церемония передачи и присяги!

     Огромный зал с колоннами и высоким куполообразным потолком был сделан из тёмного камня. Хоть сам камень и был тёмным, но под ярким светом огромного зала немного отливал красным. Вскоре помещение наполнилось людьми, одетыми в строгий дресс-код в честь церемонии.

     Когда двери открылись, и в зал вошёл Арслан со своими братьями, воцарилась полная тишина, которую никто не осмелился нарушить.

     — Господа, добро пожаловать в Каденцию, — с мрачной улыбкой сказал Арслан, а после прошёл в центр зала. — Как вам всем известно, мой отец умер так скоротечно, — в голосе послышались нотки сарказма.

     Все прекрасно знали, как скончался бывший лидер, но никто ничего не сказал. Всем были дороги их собственные жизни, а не верность прежнему боссу.

     — Вы все присутствовали на его похоронах. Поддержали нас, — он посмотрел на Армана, улыбнулся. — Не так ли, брат?

     — Да, поддержали, — улыбнулся он. — Как и в том, чтобы отец убил нас! Вы все согласились с его решением!

    Адреналин бушевал в крови каждого. Притворная улыбка сошла с лица Армана. Он стал серьёзным и хладнокровным, как и всегда.

     — Да, и это тоже. Они все одобрили идею о нашей смерти, — на этих словах улыбка сошла с лица Арслана, и что-то жуткое и странное появилось во взгляде. — Но мы не умерли. Вернулись и забрали то, что принадлежит нам по праву! Конечно, отец сопротивлялся. Но… я его убил!!

     Тут он засмеялся зловещим голосом, который разнёсся эхом по залу, так, что холод по венам место крови побежал. Все застыли.

     — Так вот что я хочу сказать вам всем. Я, как другие, не получил это место в наследство. Я его завоевал. Как говорится: настоящая сила не может быть дана, она может быть только взята! Так вот, теперь я новый глава и Босс семьи! У кого-то есть возражения?! — Арслан прошёлся взглядом по каждому, но никто ничего не сказал. Он рассмеялся почти разочаровано. — Я так и думал!

      Он всегда ценил смелость и упорство. Но, кажется, в этих людишках этих черт не было! Но за то предательства в их венах больше, чем самой крови!

     Арман вышел вперёд и посмотрел на них всех, а после на брата.

     — Новый лидер семьи и клана — Арслан Эмирхан! — его холодный голос раздался эхом по залу. — Отныне ты — Лидер нашей семьи. «Наша семья» теперь под твоей властью! Фамилия принадлежит тебе! Отныне ты не будешь получать приказы даже от отца. Каждый твой указ и твоё решение не будет обсуждаться. Отныне даже перед самым Маликом ты не будешь преклоняться, — пока Арман это говорил, все молчали. — Ты – власть, а твоё слово — закон!

     Присутствующие вновь обменялись взглядами, и что-то было в их лицах такое, что невозможно было не заметить и трудно понять. Им не нравилось, что в столь юном возрасте он стал главой клана, семьи и мафии в целом! Но сказать было нечего.

      Кенан подошёл к ним и протянул золотой поднос, на котором был фамильный кинжал и серебряная чаша. Арман вытащил кинжал, рукоятку, которую обвивала чёрная змея, а на лезвии ножа выгравировано слова на латыни: «Верность и честь семьи превыше всего!» Этим ножом Арслан убил их отца. Ножом, которым проливали кровь, чтобы доказать свою верность!

     Смотря в глаза брата, Арман сделал надрез на ладони левой руки, после сжал кулак, и кровь начала капать в чашу, при этом проговорил:
       
      — Я, Арман Эмирхан, клянусь на своей собственной крови и присягаю тебе на верность! Как лидеру семьи я подчиняюсь тебе. Клянусь честью не делать что-то в тайне от тебя. Буду верен тебе до конца жизни! Даже когда скажешь «убить», включая мою жизнь, не буду подвергать сомнению. Я клянусь в верности тебе и буду подчиняться твоей воле! Твои враги — мои враги! Твой друг — мой друг! Твоя честь — моя честь! Сих слов не переступлю, не нарушу, не предам. Да будет так! — после поцеловал руку брата и поднес ко лбу, присягнув на верность.

     Арслан положил руку на плечо брата и сжал.

     — Знаю! Никогда не сомневался! — Арман кивнул и отошёл, пропуская следующих.

     — Мы теперь что ребёнку будем подчиняться? — недовольно сказал дядя, младший брат отца.

     — Если так не нравится, откажись принести присягу. И тебя тут же убьют! Принесут в жертву в честь его коронации! — тихо произнёс другой дядя и кивнул в сторону Арслана, который смотрел прямо на них с мрачной ухмылкой. — Он убил своего отца! Думаешь, нас пожалеет? Ты посмотри на его глаза. Он же настоящий монстр! Чудовище!

     Монстр, которого они сами создали!

     — Поэтому от него нужно избавиться, пока он не стал сильнее! От них всех!

     — Избавимся! Мы от них всех избавимся! И в этот раз навсегда! 

                               ***

     Когда всё закончилось и все принесли присягу, Арслан, Арман и Кенан вышли из зала. Поднявшись на второй этаж, они посмотрели друг на друга и рассмеялись. У кабинета их ждала семья.

     — Брат! — к Арслану подбежал мальчик лет восьми. 

     Арслан подхватил младшего брата.

     — Адам. Львёнок мой…

     — Амиран сказал, что тебе все принесли присягу. Это правда? — с любопытством спросил малыш. Арслан кивнул. — А почему я не могу? Камилла сказала, что ещё нельзя. Но я тоже хочу! — гордо заявил он.

     — Ты ещё не подрос, — сказал мальчик, который стоял у стены, скрестив руки на груди.

     — Вы оба ещё не подросли, — поправил его Арслан и поцеловал младшего брата. — Когда ты вырастешь, тогда сможешь стать частью команды. Хорошо? — мальчик кивнул. Арслан погладил брата по волосам и отпустил его на пол. 

      А после посмотрел на рыжеволосую девочку, которая с гордостью смотрела на него.

     — Ты ничего не скажешь?

     — Ты заслуживаешь это место! — с улыбкой сказала она и поцеловала его руку. — Как лидеру семьи я подчиняюсь тебе. Клянусь не делать что-то в тайне от тебя. Буду верна тебе до конца жизни! Я клянусь в верности и буду подчиняться твоей воле! Твой враг — наш враг! Твой друг — наш друг! Сих слов не преступлю, не нарушу, не предам. Да будет так! Я смогла? — серьёзность пропала с её лица, и она рассмеялась.

     Арслан положил руки на её лицо и погладил.

     — Смогла, — он поцеловал её в лоб.

     — Брат? — девочка взглянула на него. Арслан вопросительно посмотрел на неё, и она продолжила: — Она же будет в порядке?

     От её вопроса все замолчали. Лицо Арслана помрачнело.

     — Поправится… С ней ничего не случится! Я знаю… — в его голосе послышалась боль.

     — Ты не виноват. Ты спас её, и я знаю это, — с благодарностью сказала девочка, ещё раз обняла его.

     Арслан, погладив её по волосам, поцеловал в макушку. И, ничего больше не сказав, зашёл в кабинет.

     — Ты в порядке? — как только дверь за ним закрылась, спросил Арман, увидев, как он задыхается.

     — Нет, чёрт побери! — сняв с себя костюм, Арслан со всей силы швырнул его на пол. — Я не буду в порядке, пока они живы! Не буду в порядке, пока они, мать их дышать! — открыв двери на террасу, он вышел, громко вздохнул. Арман вышел за ним. — Я не буду в порядке, пока она борется со смертью, а я ничего не могу сделать. Я не буду в порядке, пока она не откроет свои глаза, — руками опираясь на периллы, задыхаясь, пробормотал он.

     — Ты не успокоишься, не так ли?!

     — Найди мне их, Арман! Найди их всех! — зарычал Арслан.

     — Давай скажем Кенану. Он со своей командой сразу же найдёт их.

     — Нет! — Арслан посмотрел на него. — Никто никогда не должен узнать о нашем прошлом! Даже если придётся пожертвовать всем! Я никогда не сдамся! Никогда я больше не позволю такому случится со мной! Я ни перед кем не могу расслабиться. Этот страх… Мне не перебороть его! Так что никто не будет в это вмешиваться! Только я и ты! Только мы! Это наше дело! Наше, — он положил руку на плечо брата, Арман сделал так же. — Ты со мной?!

     — Всегда! Я всегда рядом с тобой! Вопреки всему и всем в этом мире, — сказал Арман, и Арслан ухмыльнулся. — Я тебя никогда не оставлю, как они! Не предам!

     — Знаю, брат! Не важно, что случится. Чтобы кто не говорил, важно только одно: семья — это всё! Мы — семья Эмирханов! Будем держаться вместе, как и всегда! Семья будет защищать, если понадобится. А ты будешь защищать свою семью, когда нужно. Ты знаешь об этом лучше меня, брат. Семья превыше всего!

     — Всегда! — без тени сомнения ответил брат. 

     — И навеки! — закончил Арслан. — Всегда и навеки, пока смерть не разлучит нас! Мы семья! Мы будем бороться за свою семью до последнего вздоха. Мы сами справимся! Мы начали эту войну вместе и закончим её вместе!

     Арслан и Арман — одно целое. Они были как две стороны одной медали. Они складывались вместе, как пазл.

     Арслан — самый сильный лидер, безжалостный, внушающий страх каждому. Он слишком импульсивен, жесток, упрям, незнающий милосердия и прощения.

     Арман — его голос разума. Он хладнокровный, бесчувственный, помешанный на контроле человек. Всегда имеет чёткий план действий и не поддаётся эмоциям. Логика всегда мешает ему принимать поспешные решения, которые могут привести к падению.

     Но ни один из них не может быть без другого.

     Они были как ночь и день!

     Как огонь и лёд!

     Как безумие и рассудительность!

     Как смерть и жизнь!

     Они братья Эмирхан, которые не подчинялись, и переписали свою судьбу заново!

     Теперь они хозяева своей жизни и судьбы!

     Теперь они решают, кому жить, а кому умирать!


Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия! Место, где живут истории. Откройте их для себя