3 глава

4K 175 55
                                    

Остальные уроки проходили довольно скучно.

В последнюю очередь были два урока физры подряд, что особенно радовало всех учеников.

Именно сейчас Ким Тэхён решил почтить ребят своим присутствием на занятиях.

У него был поставлен рекорд почти во всех видах спорта.
А в остальных лидировал его друг — Пак Чимин.

Сегодня тренер почему-то решил устроить зачёт по плаванию и бегу, что многих удивило, так как только второй день, а некоторым это было лишь по душе.

Хотя Тэхёну уже изрядно надоело каждый раз бить свой собственный рекорд, если тренер хочет проверить в форме ли они, он всегда готов.

      Ребята парами готовились к бегу.

Первыми были Тэхён и Чонгук, так как они были самыми высокими.

Ви внимательно осмотрел соперника и узнал сегодняшнего парня, которого видел с подругой.

«Новенький всё-таки», — подумал блондин.

Они оба подготовились к бегу, принимая исходное положение, и сразу после свистка, рванулись с места.

На удивление, Чонгук не позволял Тэхёну расслабиться, и даже не отставал.

Подруги Кима тут же расширили глаза от удивления, так как никто до этого, кроме того же Чимина, не то чтобы опередить — даже в один ряд с Тэ не стоял.

А этот никак не уступает.

И вот, они уже оба переступили линию финиша.

Все ахнули, увидев ничью.
А тренер радостно огласил новый рекорд.

— Не сдулись за лето, молодцы! — прокомментировал он успех парней.

А оба наших бегуна тем временем уже валялись у финиша.

«Ничего себе! Так я ещё не потел! Впечатляет, новенький», — подумал про себя Тэхён.

Не прошло и нескольких минут, как к ним уже начали подбегать одноклассники.

Джису, которая была среди них, тут же протянула Тэхёну полотенце, а брюнет тем временем не спускал с неё глаз.

И вдруг он заметил, что кто-то притягивает полотенце и бутылку с водой ему тоже.

Это была высокая, очень красивая блондинка в спортивной форме.
Красивая чёлка закрывала лоб, а волосы, доходившие до плеч, были собраны в высокий хвост.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя