— Какую сторону хочешь? -спросила Рози, устало вглядываясь в огромные пластиковые двери и стены у главного входа, которые они должны с Юджин мыть три раза в неделю, потом делать уборку в классе в течении недели из-за того, что они вчера учудили.
— Внутреннюю, — коротко ответила девушка.
— Окей, -не стала возражать Рози, и взяв ведро со шваброй, вышла наружу.
Смотря только на двери, которые она должна отмыть, ей хотелось расплакаться.
Да ещё и было холодно, а мыть в куртке было не совсем удобно.
Конечно, можно было вместе отмыть внутреннюю сторону, а потом так же вместе приступить к мойке внешней, но Чеён не хотела находиться в компании Юджин так же, как она в её.— Блин, как я раньше не замечал, что они такие огромные? -услышала она вдруг голос Тэхёна, который подошёл к ней с ведром, когда только начала устало проводить шваброй по пластиковой двери.
— Тэхён? -удивилась девушка, и не успела даже полностью обернуться к Киму, как заметила всех остальных своих друзей со швабрами в руках.— Привет, Рози! — поздоровался Чимин, помахав ей шваброй. — Жаль, я всё пропустил сегодня, но Джису сказала, что ты была крута! Молодец! Мы с ней работаем над твоим фан-клубом. Мы с ней будем вместе прыгать с помпонами, -не сдержал смех парень.
— Эй! -фыркнула Пак, надувшись.
— Я тоже в деле, -девушка только теперь заметила Чонгука, который так же, как и все начав проводить шваброй по пластиковой стене.
— О, Чонгук, и ты пришёл? -удивилась Рози, не ожидая увидеть его.
— Ну конечно! Гук ведь теперь один из нас, -ответил за него блондин. — Давайте отмоем всё быстро, ты ведь хотела подготовить меня к экзаменам, -сказал Тэхён, подмигнув подруге, которая невольно улыбалась, благодаря бога за таких друзей.
— Я впервые что-то мою, Пак Чеён! Всё ради тебя, цени это, — отметила Лиса, только начав проводить шваброй по стеклу.
— А остальные молчат, — с ехидной улыбкой протянула Рози, оглядев всех остальных друзей.
— В этом деле Тэхёну с Чимином нет равных. Вы, небось, моете лучше любой уборщицы, — усмехнулась и Джису.
— Почетное второе место по наказаниям присуждаем тебе, Ким Джису, -фальшиво улыбнулся Чимин, показав подруге язык.
— А ты, Гук? — обратилась вдруг Пак к брюнету. — В Америке не часто так наказывают, ведь так?
— Он и за год в средней школе получил достаточно, -рассмеялся Чимин, вспоминая дни, когда Чон был его напарником по мытью таких же стёкл, а иногда и пола.
— Точно, -кивнул он, не сдерживая улыбку, так же поддавшись воспоминаниям. — Так что все тут, кроме Лисы и Рози имеют богатый опыт, -согласился Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...