День Святого Валентина
По всей школе, в каждом её углу, в каждом кабинете, в каждом коридоре, и даже в воздухе витала любовь.
Розовые и красные сердечки, развешенные по всей школе, ученики, несущиеся по коридору с розой и коробкой конфет в руках, предназначенный для любимых.
— Интересно, у кого в этом году будет больше конфет? — ухмыльнулся Чимин, задавая вопрос другу. — Шансы ведь у нас теперь равны.
— Ты ещё спрашиваешь? — усмехнулся и Ви. — Со дня поступления в старшую школу у меня их больше в два раза каждый год.
— Вряд ли в этом году будет так же, — ухмыльнулся Чимин, указывая взглядом на Чеён, которая уже начала злиться.
— Кхм! Кхм! — сверля Пака злобным взглядом, Лиса сбросила его руку, которой он приобнимал девушку за плечо.
— Вы оба тупые, да? — прищурила глаза Джису, не понимаю, как эти придурки умудряются считать шоколадные конфеты от поклонниц, обнимая своих девушек.
— Значит и в этом году хочешь в два раза больше? — Рози скрестила руки на груди, прямо перед кабинетом.
— Нет! Ты что, милая? -почесал затылок Тэхён, будто только увидев её.
— И вообще, больше всего в этом году должно быть у Чонгука, не так ли? — Чимин решил спасти себя. И друга заодно.
— Вот именно! — поддержал Ким.
— Я тоже пожалуй посоревнуюсь с Джису по количеству роз в этом году! — не слыша его, задрала нос Чеён, открывая двери кабинета.
— Что значит посоревнуешься? Пусть кто-то кроме меня удумает прислать тебе розу, я его прикончу, — серьезно заявил Ви, заходя в кабинет за своей девушкой.— Что ты там говорила про соревнование? — спросила Лиса, ухмыльнувшись.
Да, Рози ожидала такого, но чтобы прямо ни одной коробки конфет, это было слишком.
— Поздравляю со вступлением в ряды занятых, которым не светит больше одной коробки конфет, — обняла её Лиса.
— Думала и ты присоединишься в этот раз, — сказала она, на этот раз обращаясь к Джису, на парте которой была одна коробка конфет.
— Это от того придурка, скорее всего, — закатила глаза Ким, идя на своё место.Лиса и Рози хотели последовать за ней, как их обеих остановили.
Чимин неожиданно развернул к себе Лису, схватив за локоть с улыбкой.
— С днём всех влюблённых, детка, — парень протянул ей красную коробочку в форме сердца.
Но девушка всё ещё дулась, не принимая подарок.
— Ну, прости, — сделал кошачьи глазки парень, доставая одну шоколадку из коробки.
— Не попробуешь?
— Только одну, — капризно милым голосом ответила блондинка, открывая рот, чтобы парень покормил её из рук.
— Ребёнок, — улыбнулся парень, отправляя шоколадку в рот Манобан.
— Так и быть. Держи, — Лиса достала из рюкзака маленькую коробку шоколадных конфет.
— С днём всех влюблённых, — улыбнулась она, когда парень с довольной улыбкой принял из её рук шоколад.
— Стоит ли говорить, что я не дам тебе попробовать ни одну конфету из тех десяти коробок на нашей парте? — спросила девушка, обнимая его за шею.
— Мне и этого хватит, — сказал Пак, обнимая свою девушку за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...