30 глава

2.4K 142 5
                                    

Просторное и ярко освещённое солнечным светом помещение, расположенное по центру главного корпуса.
Университетская библиотека. Золотая сокровищница всея универа, как любят говорить здешние преподаватели.
Там и вправду было просто огромное количество информации обо всём на свете.
«И пока среди этих нескольких тысяч тяжелых энциклопедии найдёшь необходимые данные, честно, можно состариться!»-говорила себе девушка, которая уже час сидит тут за учебниками.
Тем более, здешние библиотекарши и их помощники оказались не такими дружелюбными, как у неё в школе.
Просто покажи пропуск и сам ищи то, что тебе необходимо. Никто не будет тебе помогать в этом, не стоит даже надеяться. Рози, конечно, понимала, что никто тут ничего и никому не обязан, но отыскать необходимые материалы в этой огромной библиотеке, больше её собственного дома, бывает сложновато, когда она даже не знает что и где ей искать…
Библиотека ещё со времён школы, как минимум для половины студентов, было тем местом, которое все предпочитают обходить стороной, не желая утонуть в этих многочисленных «нудных» энциклопедиях, общее число которых составляет несколько тысяч.
В школе Пак никак не принадлежала к ненавистникам библиотек, но проведя здесь целых два дня, в поисках данных по социальному и политическому праву, девушка начала постепенно менять своё мнение.
— Айщ! — простонала она, опустив голову на дубовый стол посередине помещения, за которым изучала найденные здесь материалы.
Не многое количество студентов, пребывавших здесь тут же устремили взгляд на девушку, что стучала лбом по книжке и зарылась пальцами себе в волосы, окончательно портя прическу.
Да, они точно подумали, что девушка чокнутая.
За это ей стало немного стыдно и она, тупо улыбнувшись недоумевавшим ребятам, слегка кивнула головой, извиняясь.
— Вот почему студенческая жизнь должна быть сложной с самого начала? — выдохнула брюнетка, но всё же продолжила перелистывать книжку под названием «Политическое право», надеясь найти хоть что-то дельное.
И когда в кармане сарафана завибрировал телефон, ей казалось сложнейшей задачей просто достать гаджет оттуда.
Но всё же устало взяв мобильник в руки и прочитав высветившееся имя подруги, Чеён приняла вызов.
— Да? — по-детски жалобно простонала брюнетка, вызвав улыбку у подруги.
— Жива ещё? — усмехнулась Джису.
— Не-ет, — ответила Чеён. — Я и двух станиц не написала, Джису-я!
— Сочувствую, — как-то без сочувствия выдала Ким. — Одна?
— Да! -ответила Чеён. — Потому что твой муженёк оставил меня одну, лишь наплевал на домашнее задание! — надула губы брюнетка.
— И ты там ещё долго проторчишь, да?
— Угу, — кивнула брюнетка, забыв, что подруга не видит её. — Пока не напишу что-то дельное, я не выйду отсюда! — вдруг воскликнула Рози, стукнув кулаком по столу и опять привлекая к себе всеобщее внимание.
— Ну ты и упёртая, — процокала Джису. — Ладно, тогда я домой, — сказала девушка.
— Хорошо, -кивнула Рози. — И, да, кстати, передай Чонгуку, что я с ним не разговариваю! — обиженно протянула девушка напоследок.
— Обязательно, — не сдержала улыбку и Джису. — Всё, пока!

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя