Белый цвет.
Повсюду.
Стены, потолок, ещё и пол окрашен в похожий цвет.
И конечно же суетливые врачи, которые даже под покровом ночи бегали по коридору, были одеты в этот цвет.А Юнги, который около получаса бродит по длинному коридору, так как спокойно сидеть на месте у него не получилось, впервые за долгое время молился.
Молился, чтобы с Чеён всё было хорошо, чтобы он смог снова увидеть её.
Пусть злая на него, пусть всю оставшуюся жизнь девушка будет его ненавидеть, даже если Пак больше не посмотрит в его сторону — ему всё равно.
Пусть только выйдет из операционной живой.
Это было единственное желание парня, который полчаса назад лично оказал девушке первую помощь.
Обнаружив её местонахождение по «GPS», он тут же помчался туда.
И сердце его разрывалось на части, так как парень не знал, что именно произошло с Пак, а когда узнал…
Когда увидел её кровоточащее, обездвиженное тело в тёмном переулке, его сердце было на грани остановки.
Даже когда они нашли полуживого Сехуна на крыше, ему не было так страшно.Было чертовски трудно ждать в коридоре, не зная ничего, кормя себя лишь догадками.
Вокруг была гробовая тишина.
Только несколько врачей и медсестёр, что идут с одной палаты к другой и Юнги, что стоял опираясь головой о стену, томно прикрыв веки.И эту тишину нарушили топот ботинок и кроссовок, когда к парню прибежали несколько знакомых студентов.
— Мин Юнги! — позвал его обеспокоенный, пропитанный страхом и волнением голос. — Что с Рози?! Где она?! — Тэхён, которому Мин позвонил недавно, пытался отдышаться, оперевшись руками о колени.
— Её… оперируют, — ответил парень сухо.
— Как её состояние?! Врачи ещё ничего не сказали? — спросила Джису, так же, как и Тэхён, прибежавшая сюда со всех ног. Потом прибежал и Чонгук.
— Ничего, — покачал головой Мин. — Они ничего не говорят. По ране я предположил, что пуля пробила только селезёнку, но если бы это было так, они должны были хотя бы что-то сказать, но…- Юнги было трудно говорить. Предполагать тем более.
— Чёрт! Чёрт! — прорычал Тэхён, топча ногой больничный пол. — Я не должен был этого допустить! Не должен был оставлять её одну! Я должен был поехать за ней! Должен был! Как я мог оставить её одну?! — сказал он, потирая рукой переносицы. — Теперь мы даже не знаем что с ней!
— Тэхён…- дрожащим голосом позвала его Ким. — Ты… Не виноват, — всхлипнув, Джису наклонила голову парня к себе и обняла его.
У неё не было сил, чтобы успокоить его, чтобы сказать ему, что всё пройдёт, чтобы заставить его поверить, что с Рози всё будет хорошо. Потому что самой ей было больно не меньше.
Именно поэтому она обняла Тэхёна крепче и мягко похлопала его по спине.
— Брат, всё будет хорошо, — один Чонгук, сжимая плечи друга, нашёл в себе силы это сказать.
— Я… Джису… Если с ней что-то случится… Я…- запинаясь говорил Тэ.
— Не думай… Не думай о плохом, пожалуйста, — Джису изо всех сил пыталась и сама не допускать подобной мысли, но… Голова была забита только такими догадками.
— Как это произошло? — вдруг обратился Чонгук к Юнги.
— Я позвонил ей…- начал он, потирая лицо ладонями. — По поводу энциклопедии, что я должен был ей передать…— соврал парень, посчитав, что подробности друзьям Пак знать не обязательно. — Вдруг ей позвонил ещё кто-то. Она поставила звонок на удержание и приняла вызов. А через пару минут… Я… Я услышал грохот падения…- вспоминать о том моменте было сложнее всего. — Потом она нездоровым хриплым голосом попросила меня помочь… Попросила помочь ей, — тяжело вздохнул светловолосый, когда в ушах раздался тот самый девичьи голос.
— Она больше ничего не сказала, по этому я и предположил, что она отключилась…- томно прикрыв веки, Юнги наконец опустился на одно из кресел, что стояли в коридоре.
— Кто ей звонил?..- задала немой вопрос Джису, вытирая капли слёз с лица.
— Это может дать нам какую-то подсказку. Где её телефон? — хотя Тэхёна сейчас в первую очередь беспокоило состояние любимой, это был единственный способ, что хоть как-то отвлечёт его от терзании самого себя.
— Врач передал телефон с её вещами мне, — сказал Юнги, и взяв с соседнего кресла пакет, поверх которого был мобильник, передал его Киму.
Взяв мобильник в руки, сам не зная почему, Тэхён захотел открыть пакет.
— Тэхён, не…- хотел его остановить Чонгук, но Ким уже открыл пакет.
Кожаная куртка, тёмные джинсы и полностью окрашенная в бордовый цвет нежно-розовый лонгслив. Хотя от нежно-розового тут мало что осталось.
— Рози…- произнёс он имя любимой, сжимая в руках её одежду. — Что же с тобой произошло?..
— Тэхён, всё, — Джису, накрыв своей ладонью его, заставила парня положить кофту обратно и убрать пакет в сторону.
— Разблокируй её телефон, это поможет нам больше, — сказала она, протянув Киму смартфон.
Послушавшись подругу, блондин ввёл давно въевшийся в память код и разблокировал сотовый своей девушки.
Войдя в журнал звонков, они увидели, что последний входящий звонок был от «Скрытого номера».
— Что за хрень?! Кто ей может звонить со скрытого номера? — взъерошил себе волосы Тэхён.
— Уверен, он как-то связан с этим нападением, — так же выдохнул Мин, сжимая кулаки.
— Дай-ка мне, — тихо, почти не слышно попросила Джису, забрав у друга телефон Пак и отойдя в сторону.
А Тэхён, всеми силами пытаюсь мыслить здраво, хотел понять кто это, но как бы он не хотел забить голову этим, в мыслях было лишь желание узнать о состоянии любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...