❤ Огромная благодарность за обложку Lelelele__lezaa 💘
Хоть первым днём все называют первое сентября, настоящий ад, конечно же, начинается со второго.
В этот самый день всем школьникам, по воле или нет, приходится вставать рано.
Первым уроком у третьего класса «А» была история мира — предмет, которую преподавал их классный руководитель — Мин Ёнджун.
Учитель, которого даже здешняя элита уважает.
Как-никак не каждому под силу обуздать таких бунтарей. Он умел находить общий язык со всеми и именно поэтому был так уважаем среди своих учеников.Так как история мира не была общим предметом, из элиты тут сидели лишь Лиса и Джису.
Хотя, даже если бы она и была общим предметом, на уроках Тэхёна не часто увидишь, в отличие от Рози, которая сейчас была на уроке биологии.
Прошло почти пол-урока с разговорами о том, что ребята уже в выпускном классе, и они уже оканчивают старшую школу, что нужно почувствовать ответственность, наконец стать взрослыми и тому подобной фигней.
Учитель так бы и продолжил оживлённо толковать свою лекцию, если бы его вдруг не прервал стук в дверь.
И все ученики устремили взгляд на порог класса, где с минуту на минуту должен появиться тот, кто смог ненадолго остановить пламенную речь их классного руководителя.
Когда в класс ступили длинные ноги в идеально поглаженных классических брюках, обладателем которых был высокий парень с тёмными волосами и такими же глазами, половина девушек уже потеряла сознание, а вторая половина облизывала губы, одаряя парня игривыми взглядами.
На нём была форма этой старшей школы, которая сидела просто идеально, что было очень редким явлением.
— Простите за опоздание, можно войти? — спросил тот, и от его бархатного голоса потеряли голову на этот раз почти все.
— Хэй, Джису, смотри, а он довольно-таки милый, — Лиса потыкала пальцем в подругу, которая уже лежала на парте, и практически спала.
Единственные в классе, которым новенький не снёс крышу.
— Отвянь! Если такой милый, забирай себе! А я спать хочу! Зачем я вообще зашла на историю? Я скоро поменяю предмет на географию, — бурчала себе под нос брюнетка.
— Да сдался он мне! У меня же Чимин есть, -фыркнула в ответ Манобан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Rastgele- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...