Pov Пак Чеён
Всё таки это так странно.
Всё изменилось с тех пор, как мы с Тэхёном стали парой.
Конечно, мы и раньше были очень близки, мы и раньше везде ходили вместе, он и раньше обнимал меня, а я вечно глупо краснела из-за этого, а главное… Я и раньше была безумно влюблена в него.
Но сейчас всё по другому.
Всё прямо как в сериалах о вампирах: чувства обостряются в несколько раз.
Но только для меня мир кажется ещё более прекрасным, повседневные события более красочными, его прикосновения более нежными и значимыми, и кажется, что сейчас я влюблена в него безумнее чем раньше.
Я счастлива.Счастлива как никогда.
Ким Тэхён — мой парень. Человек, в которого я была влюблена всю свою сознательную жизнь, теперь мой парень.Я люблю его, а он любит меня.
Я до сих пор боюсь, что это просто прекрасный сон, который с минуты на минуту нарушит ужасный звон будильника.
Я до сих пор не могу поверить, что теперь я могу не скрывать свои чувства, что мне не нужно стыдиться того, что я влюблена в своего друга, не могу поверить, что каждый день мы приезжаем в школу вместе, что он всю эту неделю пытался посвятить мне как можно больше своего времени.Не могу поверить, что мы теперь самая настоящая влюблённая парочка, которой позавидуют многие.
Но мне немного стыдно. Стыдно перед Джису.
Стыдно за то, что я одна так счастлива.
Стыдно за то, что я счастлива, несмотря на то, что у моей подруги полная каша в жизни.Она до сих пор ничего не говорит мне.
Я уже совсем её не понимаю. Почему она вообще согласилась на свадьбу? Неужели она не может отказаться?
Тэхён говорит, что не может, так как их отцы уже успели заключить контракт.Я очень хочу с ней поговорить, обсудить всё, но она каждый раз отнекивается.
Теперь и отмазки не нужны. Простого «Трать время на своего парня, а не на меня» или её фирменного «Рози, иди, погуляй с Тэхёном» достаточно, а если сама не уходишь, она с этими словами силой выпровождает меня за дверь.А когда я вместе с Лисой езжу…
Эмм, двоих она точно так выпровождает.
Она больше всех в выигрыше от того, что у нас двоих есть парни.Но у неё то теперь вообще жених… Или как это назвать?
Я думала, что хотя бы Тэхён сможет её разговорить.
Но и ему она твердит, что у неё всё отлично, что она решила выполнить просьбу отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...