— Вот мы и здесь! — радостно воскликнула Лиса, остановившись перед воротами высшего учебного заведения, на территорию которой ребята не спешили ступать.
— Да уж, а раньше ведь эти здания не казались такими огромными, да? — спросила Рози, оглядывая несколько огромных здании, вокруг которых суетилось большое количество людей.
У каждого свои заботы, один даже не замечает второго, и уж тем более первокурсников, которые даже порог ворот не переступили.
Вот значит какой бывает взрослая жизнь?
— Ну что, идём покорять Сеульский университет? — спросил Тэхён, закинув руки на плечи Джису и Чонгука.
— А то! — тут же взбодрился Чон.
— Да идёмте уже, — растолкнув всех, Джису первой ступила на территорию университета.
Типичная королева. За ней пошли и все остальные.
И тут же какое-то особенное и странное чувство охватило с головой всех.
Будто этот новый учебный год принесёт для них много нового и раньше незнакомого…
Даже как-то страшновато.
Но этого никак не избежать.Ведь это будет новое начало.
***
Pov Мин Юнги
Очередной нудный первый день.
Да, да, он уже очередной.Конечно, в первом году у меня тоже было такое особенное чувство, которое охватило меня всего, уволакивая в новую взрослую жизнь.
Да, новая жизнь, новое окружение, новый мир.
Меня, тогда только приезжего из Тэгу, конечно, тоже охватило чувство страха, боязнь потеряться во всём этом огромном потоке студентов. А ведь это вполне возможно для простого первогодки без денег и без связей, который приехал в чужой город в поисках мечты. Рядом был один единственный друг, с которым мы обещав друг-другу, что будет учиться в столице, вместе преодолели всё это.
Сдав все тесты, мы с Бэкхёном приехали в Сеул. До сих пор помню свой первый день здесь.
Суетливая, ничего не смыслящая в жизни парочка студентов, которым приходилось выживать в большом городе.
Но это было тогда.
С тех пор прошло два года. В свой третьи первый день в этом университете, я всю последнюю пару дрыхнул за своей партой. И то, проспал первые три. Но ничего, как я уже говорил, я уже не первокурсник, да ещё и наша любимая староста меня с удовольствие прикроет.
Хотя… Куратор сегодня опять дал мне выговор… Если так прогуливать занятия, даже если я не провалю сессию, что я, кстати, ни разу не делал, меня могут лишить стипендии, или даже исключить.
Я не могу позволить этому случиться… Я должен хорошо окончить этот универ. Я — не сын какого-то богатого предпринимателя, чтобы позволять себе что душе угодно. Не всем дана такая роскошь. Придётся довольствоваться тем, что имеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...