Flashback
Полгода назад.
Десятое января.Почти час ночи.
Внутри ресторана всё ещё разгорается веселье.
Вот только Чхве Юри, подуставшая за вечер, решает покинуть банкет «пораньше», быстро попрощавшись с виновниками торжества.
Стоит признать, жених Джису оказался славным парнем, как ей и говорили Тэхён и Рози. Теперь её душа спокойна, ведь в этом парне она увидела того, кто сделает Ким счастливой, того, кто будет любить её больше жизни, кто будет её оберегать.
Он точно был её человеком. Хоть Джису пока ещё отказывается это признавать, рано или поздно она примет это и обретёт своё счастье.
В этом Юри была уверена.***
Уже в который раз не сумев поймать такси, женщина тяжело вздыхает от раздражения, топчась каблуками об асфальт, покрытый тонкой слойкой снега. Именно в этот момент, рядом с ней наконец останавливается чёрная иномарка.
— Красавица, куда тебе? — женщина вздрагивает, услышав знакомый голос, а потом и увидев знакомое лицо через приоткрытое окно.
Не подавая виду, она тут же выпрямляется и гордо отвечает:
— Не стоит. Идите своей дорогой!
— Мы уже на «Вы»? — усмехнулся мужчина. — Садись, ты всё равно сейчас здесь такси не поймаешь, — спокойно говорит он.
— Нет!
— Юри…
— Я с тобой не поеду!
— Не глупи, Юри. Садись в машину, — томно вздыхает мужчина. — Мы задерживаем остальных, — говорит Минхён, указывая на маленькую пробку, которую они организовали.
— Это ты их задерживаешь, — сказала женщина всё так же спокойно.
— Ты всегда была упрямой, — тяжело вздыхает Ким, закрывая окно, а Юри уже мысленно празднует победу, радуясь, что мужчина быстро всё понял.
Но эта радость длится не дольше пары секунд, так как двери BMW тут же открываются и Минхён выходит наружу.
— Но я всегда был настойчивее, — ухмыляется он, и не успела женщина что-либо понять, он быстро подхватывает её на руки.
— Что ты творишь?! Ким Минхён, ты сдурел?! А ну поставь меня на место! Люди смотрят! — шипела она, не переставая бить бывшего мужа по груди, пока тот преодолевал путь до пассажирского сиденья.
— Сиди тихо, — улыбнулся он, усадив её туда и пристегнув ремень безопасности. Пока та рыскалась, пытаясь успеть расстегнуть ремень и отперев дверь, выйти наружу, мужчина уже сел на своё место и запечатал дверь со своей стороны.
— Сейчас же выпусти меня! — она стала угрожать Киму пальцем, когда машина двинулась с места. — Ким Минхён, я серьёзно! Да что с тобой, а? Нам уже не по двадцать лет, чтобы так дурачиться! Забыл, что нам уже давно за сорок?! — шипела она.
— Не-а, это нельзя забыть. Ты весу прибавила, у меня уже поясницу ломит, — притворно поморщился Ким.
— Вот значит как? — хмыкнула она, от безвыходности надевая ремень безопасности обратно.
— Глупый старик!
— Кто это тут старик?! -возмутился Минхён. — Да меня за брата Тэ принимают! Я в отличной форме!
— Да, да! Смотри на дорогу! Не хочу попрощаться с жизнью из-за тебя! «Не старик»!
— Вредина!
— Сам такой! -хмыкнула она, скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...