Сегодняшний день, хоть и начался как никогда ужасно, прошёл он для Чеён даже очень отлично.
Повеселившись в парке аттракционов и выслушав от Тэхёна жалобы за то, что она чуть не сломала ему все рёбра во время катания на Американских горках, девушка вернулась домой, когда часы показывали восемь вечера.Пак вошла домой, даже не заметив, что дверь была не заперта, и плюхнулась на диван в гостиной.
Ей жутко хотелось спать, и она отметила про себя, что становится настоящей соней.
— Рози, это ты? — услышав знакомый женский голос, девушка вздрогнула от неожиданности, и сон как рукой сняло.
— М-Мама? — еле выдавила из себя девушка, увидав элегантную и очень красивую женщину лет сорока пяти, с ярко-коричневыми волосами. Европейские черты лица давали понять, что она точно не кореянка.
— Мама! Ты вернулась! — только дошло до Рози, и она быстро подбежала к женщине, которую не видела целый месяц, и крепко обняла.
— Как ты, дочка? Где ты была? Почему на звонки не отвечаешь? — цокнула женщина , крепко обняв дочь, не в силах насытиться её приятным и родным запахом.
— У меня телефон разрядился, — сказала Чеён, доставая из кармана мобильник. — Я была с друзьями… Эмм… С другом, — промямлила девушка, предчувствуя длинный допрос и молясь, чтобы он не закончился ссорой.
— Ты сегодня не была на занятиях, так? — голос её мамы становился всё строже.
— Что? С чего ты взяла? — неуверенно спросила рыжая, хотя уже знала ответ.
— А сама как думаешь? Мне позвонила твоя учительница корейского языка! Ты нагрубила ей?!
— Нуу…– Чеён неловко почесала затылок, — так получилось.
— Так получилось?! Не могу поверить! Рози, ты ли это?! Что случилось, пока нас с отцом не было?! — возмутилась женщина.
— Я завтра же перед ней извинюсь, не надо было ей грубить. Просто я была не в настроении, — хотела по-тихому всё закрыть девушка, но нет, её мама всё не унималась.
— Ещё она сказала, что это не первый прогул за новый учебный год! Что ты творишь, доченька?! Учебный год ведь только начался! — тяжело вздохнула она. — Я тебя не узнаю! Ты ведь всегда была прилежной ученицей! — продолжала возмущаться женщина, а Рози молча слушала её, опустив голову, так как понимала свою вину, и ссориться с только что вернувшейся мамой было последним, чего хотела Чеён.
— И, кстати, с кем ты сегодня была весь день? — вопреки всем молитвам Пак, этот вопрос всё-таки был задан.
— Только не говори, что опять с этим Ким Тэхёном! — продолжала она. — Опять эти твои недодрузья! Ты не видишь, как они на тебя влияют?! Это ведь они тебя на всё это подстрекают, да?!
— Мама! — чуть ли не прокричала рыжая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...