Боль.
Есть выражение «Все оттенки боли».
Да, именно это сейчас переживал Чонгук.
Все оттенки боли.Сердце разрывалось, всё внутри скручивало, и полностью пропало желание жить.
Всё прекрасное, что окружало его, исчезло в одно мгновение.
Все прелести мира, которые он видел лишь в паре тёмных глаз.
Всё.
Абсолютно всё исчезло.
Прямо как наивной школьнице, парню хотелось, чтобы всё оказалось страшным сном.
Хотелось, чтобы всё, что произошло было неправдой.
Вот только он уже вышел из такого возраста.Когда он мог повторять себе, что это всё неправда, что он скоро проснётся и Джису снова будет в его объятиях.
Только его.
Только в его объятиях.Но нет, сейчас он был в том возрасте, когда не мог позволить себе плакать из-за измены любимой.
В том возрасте, когда боль пытаются приглушить алкоголем, когда пытаются её запить, в прямом смысле этого слова.
Опустошая одну стопку виски за другой, он просил бармена повторить ещё и ещё.
Он, конечно же, не отказывая клиенту при деньгах, выполнял просьбу, снова и снова наполняя пустой стакан.
— Ты — ничтожество, Чон Чонгук, — горько усмехнулся он, словно сумашедший. — Ты не смог. У тебя не получилось. Ты настолько жалок, что даже любимая девушка не хочет быть с тобой. Настолько жалок, что принял её сладкие речи за настоящую любовь. Ты — глупец! Видел лишь то, что хотел видеть! Нафантазировал себе любовь, которой и не было! Твоя безответная любовь так и осталась безответной, глупец, — снова усмехнулся он, сжимая стакан в руках настолько сильно, что официанту даже показалось, что ещё немного и оно треснет.
— Повтори! — сказал Чон, снова протягивая парню пустой стакан.
И так снова, снова и снова.
***
Pov Ким Тэхён.
Интересно, что нужно сделать, чтобы избавиться от боли, которое разжигает всё внутри?
Которое уничтожает всё на своём пути.
Что делать, если ничего не помогает?
Если перед глазами продолжает рисоваться образ Рози, которой снова пришлось проливать слёзы из-за меня…
В который это раз?!
В который раз ей приходится плакать из-за меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...