Сладкий сон Чонгука, который мило дрыхнул в обнимку с толстым одеялом на большой кровати, нарушил уже ненавистный рингтон телефона.
Он нехотя открыл глаза, думая, что это будильник, и хотел выключить его, но это был звонок.
— Дженни? -удивился брюнет, прочитав имя сводной сестрёнки. — Чего это она мне звонит-то?
— Алло?
— Оппа…
— Что? Лень проделать пару метров? -сонным голосом усмехнулся он.
— Оппа, ты только не злись, ладно? -робко произнесла она. — Помни, что я тебя очень люблю, — её голос дрожал.
И кажется, она даже стучала зубами.
— Та-ак, походу что-то серьезное, ты обычно такие признание оставляешь на крайний случай, -проговорил парень, потерев переносицы, и поднявшись с кровати. Спать уже не особо хотелось. — Что стряслось? -уже серьёзно спросил он.
— Мне не нравится твой серьезный тон, оппа… Но времени нет, так что… Открой входные двери, пожалуйста…
— Входные двери? -не понял парень. — Зачем тебе это?
— …
— Так, ты где?! — Чон сделал ещё более строгий голос, только начав понимать.
— Пожалуйста, оппа, открой двери, я тебе потом всё объясню…- она снова стучала зубами. — Во-первых, если меня не будет, когда проснётся Юнджун-оппа, мне не жить, а во-вторых, я чертовски замёрзла, — опять же дрожащим голосов сказала она, -Пожалуйста, оппа…
— Иду, -только сказал он, и сбросил вызов.Парень тихо, чтобы никого не разбудить, спустился по лестнице.
Тихо отпёр огромные двери, и она неприятно скрипнула.Через пару секунд он увидел свою сестрёнку, которая и вправду замёрзла.
На ней были джинсовые шорты, гольфы, криперы и кожаная куртка.
Волосы растрёпанные, макияж слегка испорченный, короче вид у неё был не из лучших.
— Ты в курсе, что на улице снег? -вопросительно вскинул брови парень.
— Ага, только оттуда, -сказала она, обнимая себя за плечи, чтобы хоть немного согреться.
— Заходи давай, -сказал парень, как услышал голос невестки:
— Гук, ты что там делаешь? -услышав этот вопрос парень захлопнул дверь прямо перед носом Ким.
— Почему онни так рано встала? Вот я невезучая! -шикнула Дженни за дверью, пытаясь не замёрзнуть.
— О, нуна, почему ты так рано встала? -натянул улыбку Гук, оборачиваясь к Сохён.
— Твой брат на работу сегодня рано идёт, -ответила она. — Он сейчас спустится, позавтракайте вместе.«Блять, они что издеваются?! Столько дней дома валялся, а теперь давай на работу с утра?»
— Доброе утро, -услышали они голос вышеупомянутого, который подошёл к ним, поправляя запонку на рукаве.
— Доброе, -процедил через зубы Чон.
— Дженни ещё не встала? Сохён, можешь её разбудить? Она в школу может опоздать, -обратился он к своей жене.
— Да, конечно, -улыбнулась она, и только хотела направиться к лестнице, как Гук её остановил:
— Нет! -довольно громко воскликнул он, и поймав на себе озадаченные взгляды брата и невестки, продолжил: — Я хотел сказать… Чтобы нуна сделала мне кофе… Пожалуйста, -сделал Гук щенячьи глазки.
— Конечно, только я сначала разбужу Дженни, я быстро. А то она в школу опоздает…
— Нет, нуна, это срочно, -сказал он снова, и потащил женщину на кухню.
— Да что это с тобой? Ладно, я сам…-не успел договорить мужчина, как братец и его на кухню потащил.
— Хён, у меня очень важный разговор к тебе! — серьёзным видом сказал он, затолкав обоих на кухню, которая была слишком близко к холлу, но только отсюда они её не заметят.
— Я должен тебе кое-что показать, -всё преграждал брату путь Гук, хотя тот никуда и не рвался. Он начал копаться в своём телефоне.
— Вышла новая песня твоей любимой группы, ты должен это послушать. Стой тут, -сказал он, и мигом принёс колонки.
— Что за.? -не понимал его брат.
— Минутку, -сказал Чонгук, подключая телефон к ним и быстро напечатал сообщение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...