— Это было просто великолепно! Нереально красиво! Все мелодии до сих пор на ушах, — с восхищением говорила Рози, при этом размахивая руками и изредка прикрывая глаза.
— Да, — согласился Тэхён, — я уж думал, что пожалею о решении сходить на концерт, но мне правда понравилось, — искренне сказал парень, который вместе со своей девушкой, с букетом на руках, направлялся за кулисы.
— Эй, а кому цветы? — наконец решила спросить Рози.
— Сейчас увидишь, — спокойно сказал парень, а девушка взяла его под руку, спрашивая:
— Ты сказал, что в оркестре играет твой знакомый, — задумчиво протянула Пак, — а большинство из них женщины. Я могу заревновать!
— Правда? — от сладкого и капризного голоса своей девушки, парень не мог не улыбнуться.
Он мягко погладил её по голове, чуть растрепав её красиво уложенные волосы.
Они вместе направлялись к гримёрной оркестра, насколько Чеён поняла.
Но девушка не могла понять, как охранник так легко их пропустил.
Да ещё и этот мужчина обмолвился с парнем парочкой слов, словно они старые друзья.
Это было странно.И то, что у её парня есть знакомый в симфоническом оркестре, стало новостью для девушки.
Проходящие мимо люди задумчиво косились на них, наверное, не понимая, как их пропустили за кулисы.
Несколько людей странно косились на них и во время концерта.
Конечно, вокруг них было много взрослых людей.
Были и несколько юных парней и девушек, но с виду им было по меньшей мере за двадцать.
Как бы то ни было, из школьников тут были только эти двое.
На выступление симфонического оркестра всё-таки приходят не много юных людей.
Чеён просто обожала классику, и Тэхён это прекрасно знал. Странно, но в предновогодний вечер он захотел повезти свою любимую именно на этот концерт.
Хотя, почему странно? Причину-то сам Тэхён знал…***
Оба остановились, когда услышали шаги со стороны сцены, и голоса нескольких людей, которые переговаривали между собой, изредка смеясь в голос.
Это были участники оркестра, которые сегодня выступали. Пара скрипачей, виолончелистов и трубачей, и многие другие.
— Эмм… Вы… Кто вас пропустил сюда? — одна из остановившихся музыкантов всё-таки задала вопрос, который хотели задать все.
У каждого в руках было несколько букетов цветов и они непонимающе уставились на постороннюю парочку, которой не должно было быть рядом с их гримерной.
— Я… Это… Должен встретиться с госпожой…- замялся парень, пытаясь произнести это имя, но у него никак не получалось. Если он назовёт её так, это будет означать, что она стала чужой для него.
Но Тэхён никак не хотел этого признавать.
— Эй, почему вы остановились? — низкий голос со стороны, который эхом разнёсся в голове Кима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...