45 глава

3K 111 0
                                    

Уже несколько минут, как Мэри сидит в ступоре, не в силах поверить в то чудо, о котором только что услышала.
Горло пересохло и губы задрожали, не давая ничего сказать, а сердце заполнилось невероятным теплом.

Почти таким же, которое она чувствовала в тот день, когда ей в руки дали её первенца, малыша Тэяна.

Она отчетливо помнила каждую минуту того дня, каждое мгновение.
Помнила, как дрожали её руки, когда она потянула их вперёд, чтобы принюхаться к своему ребёнку.

Как дрожали её губы, когда она хотела ему что-то сказать, когда она почувствовала на своих руках маленькое хрупкое тельце самого прекрасного создания, которое она только видела в жизни.

И в тот самый день молодая женщина не могла поверить, что это создание привела на свет именно она.
Что она привела на свет маленького живого человека.
Что этот маленький ребёнок будет сладко называть её мамой.
Что она вырастит и воспитает личность.
Что этот младенец будет не один год радовать её и Юнсока своими сладкими проделками.
Так и случилось.
Он рос очень смышлёным, милым и заботливым ребёнком.

Когда родилась сестрёнка, он всегда её защищал и оберегал.
И даже через несколько лет разлуки, он ничуть не охладел к ней. Когда по окончанию начальной школы, родители забрали в Корею и его, они могли не волноваться за свою застенчивую и скрытную дочь.

Ещё он был не только заботливым, но и талантливым.
Он везде был лучшим, за что бы не брался.
В средней школе все называли его «Золотым мальчиком».
Да, именно о таких детях говорит «родился с серебряной ложкой во рту».

Он рос, становился очень красивым, талантливым и популярным парнем.
Разбил не одно женское сердце.

За короткое время мальчик очень вырос.
Настолько вырос, что они с мужем за ним не уследили.
Давая ему всё, что тот хотел, они считали его уже самостоятельным и вечно контролировали только Чеён.

А зря.

Золотой мальчик настолько вырос, что мог садиться за руль в нетрезвом состоянии, подвергая опасности не только свою жизнь, но и жизнь своей спутницы.

Так он и ушёл из жизни.

Слишком быстро ушёл.

Не суждено было ему радовать родителей дольше своих девятнадцати.
Не пожалел ни родителей, ни сестрёнку, ни любимую девушку.
Просто бросил всех.
Оставив после себя только многочисленные награды, дорогие вещи и разбитую вдребезги машину, Пак Тэян отправился в другой мир.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя