POV Ким Тэхён.
Смерть.
Сказать честно?
Никогда, за исключением одного случая, не задумывался над этим философическим вопросом.Всего раз.
Один раз.
Да, один раз я переживал это чувство.
В ту злосчастную ночь.
Я впервые задумался над тем, что если смерть отберёт у меня моего очень близкого человека.
Когда в мою девочку стреляли.
Когда моя Рози была на волоске от смерти из-за той пули.
Никогда не забуду ту мучительную ночь…
Я невольно продолжал спрашивать себя:
«Что если она умрёт? Что ты будешь делать? Как будешь жить?»Нашёл ли я ответ на эти вопросы?
Хм, конечно же, нет.
Разве возможно на них ответить?
Разве возможно представить мою жизнь без Пак Чеён?
Ким Тэхён без Пак Чеён?
Нет, увольте.
Она — неотъемлемая часть меня, часть моей жизни, смысл моего существования.
Чёрт возьми, эта девушка — лучшее, что со мной произошло в моей жизни!
И что сейчас?
Что теперь?
Теперь мне нужно жить без неё?Жить без моей любимой?
Просто взять и смириться с тем, что я теперь не увижу её лучезарную улыбку?Что я больше не смогу сказать ей, насколько сильно я её люблю?
Что больше не услышу это от неё?Значит, я всё-таки не смогу сделать ей предложение руки и сердца?
Это так и останется для Пак Чеён слишком наглой мечтой?Она уйдёт, думая так?
Она не узнает, что это я был одарён гораздо большим счастьем, чем заслуживал?
Что это для меня было слишком нагло мечтать сделать её своей женой?Мы… Нет, сколько всего пережила она сама за столь короткое время?
Мне не счесть…
Чувствуя беспомощность, которая прочно засела в моём сердце, я успокаивал себя лишь одной мыслью, лишь парой слов…
«Всё будет хорошо. Если Рози не сдастся, и ты не сдашься! Всё скоро наладиться и мы будем счастливы!»И всё это зря?
Мы пережили все эти страдания ради вот этого…Ради того, чтобы я под дождём в одиночестве смотрел на холодный камень с этой надписью?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
De Todo- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...