43 глава

2K 96 29
                                    

— Как мне быть?.. Что с этим делать?..- тяжело вздохнул следователь Кан, опустив голову на парту в пустом кабинете старшей школы «Инсан».
В руках же он сжимал несколько толстых папок с профайлами каждого выпускника этой школы, который окончил школу в этом году.
— Прокурор был прав… Это — гиблое дело…- сказал он, чувствуя, что ещё слишком далеко от разгадки.
Он даже к тени её не приблизился.
— Я неправильно всё делаю… Я начал слишком издалека…- вздыхает он, стукнув кулаком по парте.
— Следователь?..- позвал его женский голос, когда он услышал шаги у двери.
— Ребята, — выпрямился мужчина, поправляя растрепанные волосы.
— Мы принесли Вам кофе, — слабость улыбнулась Лиса, сев за парту, которая была перед партой, за которой сидел Кан.
— Спасибо, — кивает он, принимая из рук девушки горячий напиток.
— За этой партой, — слабо улыбнулся Пак, разворачиваясь к следователю, — сидела Джису, не так ли?
— Да, — кивает Лиса. — За ней сидели мы, а перед ней Рози с Тэхёном.
— Вот как? А с кем она сидела? С Чонгуком? — спросил Кан.
— Нет, — покачала головой Манобан. — С кем угодно, только не с Чонгуком.
— Даже так? — не сдержал смех следователь.
— Они были как кошка с собакой, — улыбнулась Лиса.
— Ну, не удивительно, — кивает Кан. — Ведь именно так чаще всего начинаются самые красивые истории любви.
— Вы правы, — говорит и Чимин. — Хоть Джису это долгое время отрицала, она очень любит Чонгука и так же, как и он готова на многое ради их любви…
— Если честно, я редко видел такое в своей жизни, — вдруг проговорило мужчина. — Нет, даже не так, я впервые увидел такую гармонию в отношениях такой молодой женатой пары.
Я расследую это дело начиная с происшествия с Пак Чеён… И с того самого дня, когда каждый из вас пролежал на больничных койках, Чонгук крепко сжимал её руки и просто обнимал, когда она плакала. Невооруженным глазом было видно, что Джису готова сломаться… Не давал ей этого сделать только её муж… Он и вправду невероятный…- улыбается он, покачав головой. — Когда я узнал, что он остановил неуправляемую машину Джису, оградив ей путь своей машиной, я не мог в это поверить… Я не мог понять, как он смог решиться на такое… Это был очень рискованный и отчаянный шаг, на который вряд ли пошли бы даже многие взрослые. А он… В таком юном возрасте, в котором многие его сверстники не могут найти даже себя, определиться в своём жизненном пути, он нашёл свою любовь… И когда её жизни угрожала опасность, он сделал всё, чтобы спасти её. Даже не думая о последствиях.
— Да, — с улыбкой кивает Чимин. — Он рассказывал, как Джису отругала его за такой глупый и необдуманный поступок.
— Но ведь…— вдруг протянула Лиса. — Даже если она и отругала его тогда… Если бы его жизни угрожала опасность, Джису бы поступила точно так же. Она бы тоже пошла на всё ради своих близких… 

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя