Жизнь.
Жизнь штука очень интересная и непредсказуемая.
Один бог может знать, что с кем может завтра случиться.А что, если бы люди знали наперёд всё, что произойдёт с ними в будущем?
Что бы случилось?
Жизнь от этого стала бы лучше?
Возможно. Но навряд ли.Ни то, чтобы знать наперёд всю свою дальнейшую жизнь, никто не может предугадать даже то, что случится с ними завтра.
Вот и Джису, ни то чтобы несколько лет назад, даже несколькими месяцами раннее не могла себе представить, что когда-то будет так плакать в машине скорой помощи, и сжимать в перебинтованных ладонях руку Чонгука, прося его не умирать, умоляя потерпеть.
— Пульс очень слабый! Нам нужно поторопиться! — прокричал один из санитаров скорой помощи, который не так давно оказал помощь раненному парню.Его коллеги же в это время обработывали ужасные ожоги Тэхёна.
— Парень, как ты умудрился так обжечься? — процокал следователь Кан. — Или это сделал тот тип?! Он пытал вас?!
— Нет, — прошипел Ким, морщась от боли. Терпеть ему сил довалии лишь слова санитара о том, что он почти закончил. — То есть обращались с нами не как с почетными гостями…- когда он в вспоминал все эти дни в заточении, по всему телу проходил неприятный холодок. — Но это я сам…- добавил Ким тихо.
— Сам?! — воскликнул следователь, округлив глаза.И даже мужчина, который намазав мазь, уже перевязывал запястья парня, на секунду остановился, чтобы убедиться, что всё расслышал правильно.
Одна Джису не удивилась, так как сразу поняла, чего его другу стоило их освобождение.
Самого Кима и его любимой…
— Другого выхода не было, — находит в себе силы улыбнуться Тэхён. — Я не мог позволить ему и дальше пытать Рози…- парень тут же несколько раз покачал головой, чтобы не видеть больше ту мерзкую картину. Чтобы больше не видеть, как Минхёк трогает его любимую, сминает её чувствительную кожу, целует губы, оставляет безмерное количество порезов по всему её телу, и сам же целует её порезанную кожу, собирая капли её крови.
— Под пытать ты имеешь в виду…- Кану вдруг резко стало жутко от состояния Тэхёна, и он тут же предположил самое худшее, вспомнив опухшие и покрасневшие глаза Чеён, её мертвый взгляд и нежелание ехать в машине скорой помощи.
Как Пак зажмурилась в объятиях отца, девушка так и не посмотрела ни на кого и не обмолвилась ни с кем и одним словом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Aléatoire- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...