Вечеринка была в самом разгаре.
Всем было очень весело на этой вечеринке.
Минимум половина из оставшихся была в стельку пьяна, перебравшие уже дрыхли прямо на полу, не обращая внимания даже на громкую музыку.
Некоторые уединялись со своими половинками на втором этаже, а некоторые даже понятия не имели, что их судьба совсем рядом.Но были и люди, совсем запутавшиеся в себе, которые не знали, чего хотят.
Одним из таких был Ким Сокджин.
Тэхён сегодня от нечего делать решил понаблюдать за младшим, как он любил его называть.
Паренёк сейчас наслаждался компанией горячей красотки, которая страстно целовала его.— Хочешь расслабиться? –игриво улыбнулась девушка, доставая какую-то таблетку.
— Это… Нами… — замялся Ким. — Лучше не стоит.
— Что значит «не стоит»? — не поняла блондинка.
— Я решил завязать, — ответил тот.
— Завязать? — усмехнулась Нами. — Ты ведь даже не начал, малыш.
— Так будет лучше. Я больше не хочу…
— Чего не хочешь? Злить сестру? Да уж, она у тебя сильная. Небось, очень её испугался, — всё ухмылялась девчонка.
— Ты ведь прекрасно знаешь, что это не так.
— Я знаю, что ты не сможешь, — сказала Нами, кладя таблетку себе на язык, и попыталась наклонить парня к себе, но тот отстранился от неё.
— Прости, Нами, я уже всё решил, — сказал напоследок Джин и пошагал наверх, оставляя Нами наедине с её мыслями.Тэхён же, который всё время наблюдал за ними, как будто только понял всё.
— Боже… — еле слышно пробормотал он явно самому себе, — какой же я придурок! — с этими словами он ринулся искать свою подругу.
— Эй, Ким Джису! — Парень застал её наверху, там, где меньше всего ожидал рядом с домашней библиотекой семьи Пак.
— Что опять? Где твой новый дружок? — наигранным тоном спросила девушка. — За спиной прячется, да? — усмехнулась Ким, подходя к другу.
— Накажешь меня позже, сейчас о более важном! — проговорил он на одном дыхании. — Джин…
— Что с ним? Что-то случилось? — сразу пришла в себя Джису. — Он напился? Что-то выкинул там внизу? — перечисляла девушка в какой-то мере взволнованно.
— Нет.
— Тогда что?! Или подрался со старшаками?
— Нет… Что?! Думаешь, я позволю им тронуть моего братишку?!
— Тогда что?!
— Я ведь обещал, что найду того, кто толкает дурь.
— И?! Кто это?! Кто-то из наших?! — в предвкушении спросила девушка.
— Это немного не то, что ты думаешь, — почесал затылок блондин.
— Мы думали, что он обязательно спалит себя, если сегодня один из наших «наркодилеров» будет ему что-то толкать…
— Но?
— Сегодня он был в компании лишь одной девчонки, и раньше я его с ней частенько видел… Это Нами из параллельного класса
— Хочешь сказать… — уже поняла Джису.
— Да, это Нами даёт ему таблетки, — сказал Тэхён, — мы слишком далеко искали.
— Боже… Да эта девчонка! Я даже не предполагала, что это окажется девчонка. Что мне делать с ними? Кто говоришь? Нами, да? Я ее прикончу!
— Прикончишь позже! Сейчас у меня есть более приятные новости. Я только что видел, как он оттолкнул эту бестию и сказал, что хочет завязать, —радостным голосом сообщил парень.
— Что?! Серьезно?! Скажи, что ты не шутишь! Боже, эта самая приятная новость! — вмиг засияла девушка и обняла друга.
— Но ты ведь понимаешь, что так просто бросить не получится, хоть он и только начал?
— Да, но ведь то, что он на это решился, это ведь большой шаг, не так ли?
— Конечно, иначе я бы так не радовался, — улыбнулся блондин. — Все получится, ты ведь будешь рядом с ним.
— Конечно, — сказала девушка, довольно улыбаясь, — но эту бестию я все равно прикончу! —уже в свойственном себе стиле сказала девушка.
— Это у тебя получится лучше всего! —усмехнулся Ким.
— Ну, спасибо за хорошие новости, но я уже пойду домой, — сказала Джису, зевая.
— Так рано? — удивился Тэхен.
— Устала слишком, хочу поспать, — ответила Ким и пошагала вниз по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...