Безвыходность.Что это значит?
Говорят, что это — отчаяние, ужас, мрачный круг, из которого ты не видишь выхода.
Что ж, вполне подходит.
Ведь в жизни и вправду бывают моменты, когда ты попадаешь в мрачный, тёмный туннель и не можешь из него выбраться, сколько бы не карабкался.
Тебе кажется, что выхода нет, что это конец.
Но выход есть.
Не обязательно ведущий к счастью, нет.
Он может повести тебя в любом направлении.Говоря, что мы в безвыходном положении, нам кажется, что это правда так, что выхода правда нет, но…
В конце концов мы его находим.
Обязательно находим.***
— Т-Ты?..-дрожащими губами прошептала Рози, трясясь чуть ли не всем телом.
Ноги отказывались двигаться, когда она увидела перед собой такое ненавистное лицо, которое она узнала даже с этими жуткими шрамами.Её ночной кошмар.
Тот, кого она презирает больше всего, единственный, кого она проклинала по-настоящему, единственный человек, смерти которого она была рада.
Да, рада!
Да, она была рада смерти человека, потому что именно этот монстр довёл её до этого.В первые дни после спасения она даже засыпала благодаря бога за то, что этот изверг умер, за то, что бог избавил мир от того, кто не заслуживает жизнь.
Но, как оказалось, всё это было зря.
Кошмар не закончился.
Ко Минхёк не умер.— Да, я, — девушка слышит его противный голос через пару секунд. — Ты так удивлена, дорогая?
— Н-Нет! — покачала головой Рози. — Не возможно…-шептала она, и то мерзкое чувство, которое через столько времени начало её отпускать, вернулось в одно мгновение.Обняв себя за плечи дрожащими от страха пальцами, Пак стала отступать назад подкашливающими ногами.
— Ещё как возможно, — усмехается парень, наступая к девушке. — Ты не соскучилась? — от кривляний его лица, Чеён уже стало тошно.
— Ничего. Мы это исправим, — говорит он, и резко схватив за запястье окаменевшую девушку, тянет на себя.
— Нет! Нет! Не трогай меня! — начинает истерично кричать девушка, когда Минхёк своими сильными руками, затащил девушку в комнату. — Нет! отпусти меня! Ублюдок! Отпусти меня! — слёзы автоматически покатились по обеим щекам, когда Ко резко захлопнул железную дверь, набирая какой-то пароль.
— Не рыскайся, девочка! -усмехнулся
парень, толкнув Рози вглубь комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...