21 глава

2.8K 119 7
                                    

Бушующая толпа старшеклассников, полные зрителей трибуны спортзала, напряженная атмосфера, смешанная с запахом пота и бесконечные крики и взвизги — всё в духе ежегодных районных соревновании по баскетболу, который проходил в школе «Инсан».
Игроки школьной сборной усердно готовились, оттачивая свою игру.

Но были и несколько особ, которые наблюдали за тренировкой с трибун и не давали основе баскетбольной команде сосредочиться на тренировке.
Звёздная троица за двадцать минут до начала матча, всё-таки не сдержавшись, поднялись на трибуны к девушкам.

— Удачи, — как и всегда пожелала Лиса, попровляя бандану на голове Чимина, после чего обвила его шею руками, улыбаясь.
— Она всегда со мной, — сказал он, показывая фенечку на правой руке, также обнажая ряд белоснежных зубов.

***

— Всё, иди уже, — сказала Рози, чуть отстраняя от себя парня, который не хотел убирать руки, удобно расположенные на талии своей девушки. — Тренер сейчас взбесится, — сказала она, опять же покраснев.
— А поцелуй на удачу? — как маленький ребёнок попросил Ким, склоняя голову набок.
— Я тебя уже поцеловала, — ответила Чеён.
— Не так! — покачал головой он, как мальенький ребёнок, который поставил перед собой цель, добиться желаемого.

***

— Сегодняшнюю победу я посвящу тебе, — Чонгук подмигнул Джису, опираясь на перила лестницы, спускающей всех вниз на площадку.
— Знаешь, — протянула Ким, — этим самым ты отбиваешь у меня всякое желание пожелать вам удачи! — фыркнула она, закатывая глаза.

Поведение этих трёх пар, которые находились друг от друга на расстоянии нескольких метров, совсем отличались друг от друга.

Отношения Чимина и Лисы, которые за четыре с половиной года, прошли через многие трудности в любви, преодолели кучу испытании, были совсем другого уровня.
Оба молодые, позитивные, с сердцами, полных любви друг к другу, но в отношениях эти двое успели стать самыми опытными и мудрыми. Они очень любят и ценят друг-друга, и обходятся краткими словами, ведь даже за простым:
«Я буду болеть за тебя!» — может скрываться целое море чувств, большая любовь и множество прекрасных невыговоренных слов, которые будут ясны только им двоим.

Что касается избытка нежных чувств, мало кто не позавидует отношениям Тэхёна и Чеён, которые до сих пор не могут поверить в реальность своих отношений.
Оба не могут насытиться друг-другом, хотя показывают это по разному.
Чувства, которым они дали волю только через такое большое количество времени, охватывают их обоих с головой, заставляя тонуть в них.
С первого дня их отношении, Тэхён не хочет упускать ни единой возможности, данную им, хочет больше насладиться моментами со своей единственной.
Хочет всегда прижимать её худенькое тело к себе крепко-крепко, вдыхать цитрусовый аромат её шёлковистых волос, целовать её такие красивые и манящие губы.
Последнее девушка ему позволяет нечасто, но Тэхён получает удовольствие даже с её покрасневших щёк, когда она смущённо отводит взгляд.
В отличие от Тэхёна, который разобрался в своих чувствах не так давно, Чеён с самого детства поняла, что влюбилась бесповоротно.
Несмотря на это, девушка ни разу не пропускала мысли о том, что каким-то чудесным образом через столько времени, у неё будет право называть Ким Тэхёна «своим» парнем.
Для неё всё, что с ней произошло за эти пару недель, слишком прекрасно, чтобы быть правдой.
Именно поэтому, Пак Чеён до сих пор боится спугнуть счастье, которого наконец добилась.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя