38 глава

2.6K 84 32
                                    

— Это — девушка. Её зовут Ли Нами. Девушка была больна, Джису. Это она подстроила все нападения…
— Ч-Что?..- через силу спросила Джису, пытаясь переварить всё услышанное и сконцентрировать внимание на самом важном. — Я… Я её знаю…
— Она училась в вашей школе. Девушка была психически больна… Когда была ещё в школе, забавлялась, продавая свои лекарства, которые имеют наркотический эффект, парням и девушкам помладше.

» — Это — Нами из параллельного класса.»
» — Я её прикончу. Не видать ей теперь спокойной жизни в школе!»

В голове тут же прокрутились воспоминания прошлого года.

Обливание девушки холодной водой, забрасывание мукой и яйцами у порога школы, и свои тогдашние слова, которые Джису не забыла так же, как и не забыла имя той чертовки.

» — Если не хочешь в дальнейшем мыть голову в унитазе, то ты завтра же покинешь эту школу и больше не приблизишься к моему брату!»

» — Ты поплатишься, Ким Джису! Жестоко поплатишься!»

Знала бы тогда Джису, что именно будет представлять из себя эта расплата.

Если бы она знала.

— Ты меня слышишь, Джису? Ким Джису!
— Д-Да… Господин Пак, говорите. Что с ней? Её арестовали? В каком она участке? Я сейчас же приеду! — сказала Джису, мечась по всей комнате, заставляя, ничего не понимавшего Чонгука, напрячься ещё больше.
— Нет надобности…- она снова услышала тихий голос прокурора по другую сторону.
— Что значит нет надобности?! Я эту полоумную!.. Она… Насколько она должна быть психически неуравновешенной, чтобы подстроить всё это?! Скольких моих близких она чуть ли не погубила?! Я эту змею!..- в порыве эмоции Ким почти забыла, что говорит с отцом своей подруги.
— Джису, она мертва!— отчеканил каждое слова Пак. — Её нашли мёртвой на побережье реки Хан полчаса назад…
— Ч-Что?..- губы и пальцы одновременно задрожали, когда девушка услышала это.
— Её тело отправили в морг для того, чтобы выявить причину смерти… Субмедэксперты предполагают, что…
— Что?.. Что значит мертва?..- задавая этот вопрос самой себе снова и снова, Джису и не заметила, как выронила из рук мобильное устройство.

— Джису, что с тобой? Ким Джису! — Чонгук, осторожно усадив жену на кровать, поднял с пола телефон.
Мужчина, который был на связи до этого, поняв, что дальше говорить Джису не будет, уже успел отключиться.
— Эй, родная, успокойся, — сказал Чон, сев на корточки перед женой и сжав её ручки в своих ладонях. — Дыши глубже и расскажи мне всё по порядку. Что сказал прокурор?
— Чонгук, она… Эта девчонка мертва… Виновная во всех наших бедах чертовка умерла.
— К-Кто?.. О ком ты? Что полиция выяснила? — спросил Чонгук, который от невнятного бормотания Ким, почти ничего не понимал.
— Это всё подстроила девчонка! — прошептала Джису, стуча ногами по полу. — Та, которую я когда-то унизила перед всей школой и заставила перевестись. Она… В последний день она обещала мне расплату. И сдержала слово, сучка! — сказала она, прикрыв ладонями лицо. — Тварь поганая! Отомстила на все сто! — девушка схватилась на волосы, будто готова вырвать их всех.
— Успокойся, дорогая, — Чонгук мягко обнял её, поглаживая по волосам.
— Всё, что было в сообщениях, было правдой, чёрт возьми! — уже шёпотом говорила Ким. — Это я во всём виновата… Я испортила ей жизнь, и она мне отомстила!.. За все свои унижения… Она правда отомстила… Если бы я тогда знала, Чонгук… Если бы я знала, что за мои поступки будут расплачиваться мои близкие, я бы никогда!..
— Ты ни в чём не виновата, Джису, — Чон не знал, как успокоить любимую, и просто обнял рыскавшуюся девушку покрепче.
— И она мертва, Чонгук! — сказала девушка, не в силах послушаться мужа. — С кого мне теперь спросить за всё произошедшее?! С кого?! Кого винить во всём, что случилось, если не себя?! Рози, Тэхён и ты! Вы чуть не умерли по прихоти этой сучки! И кто в этом виноват?! Правильно, я! Только я! Я одна во всём виновата!
— Нет! — отрезал Чон, обнимая её крепче и раскачивая. — Ты ни в чём не виновата. В этом нет твоей вины, — это было всё, на что он сейчас был способен.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя