Зимняя природа прекрасна.
Всё вокруг настолько красиво, что даже нешуточный холод дарил некое тепло.
Даже холодный ветер, который дул прямо в лицо и заставлял покраснеть белоснежную кожу и замёрзшие пальчики не мешали ей улыбаться.Потому что рядом он.
Тем более, он крепко сжимает её маленькую ладонь в своей, пытаясь тем самым согреть.
— Боже, мы же только из школы вышли. Почему ты так быстро мёрзнешь? — цокает он, но только из заботы и любви к своей девочке.
Он хочет, чтобы ей всегда было тепло, чтобы она больше никогда не чувствовала холода, когда он рядом.
— Мне не холодно, когда рядом ты, — как будто прочитав его мысли, покачала головой девушка. Эти слова пришлись парню по душе, судя по тому, как он расплылся в милой улыбке, при этом сам того не замечая.
Он засовывает свою ладонь, вместе с её в карман чёрного пальто и более быстрыми шагами идёт к парковке, чтобы Чеён не замёрзла. Но оба были вынуждены остановится, когда услышали, как их окликают.
Убедившись, что её наконец-то услышали, к ним бежала Джису.
При этом пару раз чуть не грохнулась прямо на высокие сугробы, образованные впоследствии очистки школьного двора от снега.
За ней менее быстро шли Лиса с Чимином и Чонгук.
— Вы чего так быстро ушли? — возмутилась она, но вряд ли горела желанием услышать ответ, так как продолжила:
— Хотя, неважно, — она заправила мешающую прядь волос за ухо. — Сегодня я украду у тебя Рози, Тэхён, — заявляет она, взяв подругу под руку.
— Опять?! — возмущается парень, не отпуская ладонь девушки, которую сжимал в кармане. — Ким Джису, она, даже когда мы не встречались, проводила со мной больше времени, чем сейчас! — парень не хочет отпускать.
А Рози, которая в очередной раз оказалась меж двух огней, хотела бы сказать, что ей трудно сделать выбор, но так как этим правом её обделили, девушке оставалось лишь молча ждать, пока они закончат спор, и один из Кимов потащит её за собой.
— Не ной как ребёнок, Тэхён, — закатила глаза Джису. — У вас ещё будет много времени насладиться друг-другом, — сказала она, чуть потянув Рози на себя.
— А сейчас я её забираю! — заявила она, опять же потянув её на себя. Тем временем к ним уже подошли остальные трое.
— Ставлю на Джису, — прошептал Чимин своей девушке.
— Я тоже, — усмехнулась она, но так, чтобы Тэхён не услышал.
— Я не согласен! — Ким до сих пор не отпускает руку Рози и притягивает её к себе.
Заодно и Джису, так как парень был сильнее. Но Ким тоже не думала так легко сдаваться.
— Тэхён-а, какой из тебя друг вообще? — более тихо протянула она, решив перейти на другой подход. — Ты ведь должен понимать, что твоя девушка на данный момент очень нужна твоей лучшей подруге, — непривычно было такое слышать от Джису, и Ким даже немного растерялся. Воспользовавшись этим, Джису быстро вырвала ладонь рыжей из его хватки.
— И вообще, — увереннее начала Ким, — когда я говорю, что забираю Рози, я её правда забираю, — заявила она, не отпуская руку Чеён, которая теперь уже стояла за ней.
— Ким Джису, это…- Тэхён не знал, как выразить возмущение от наглости подруги, — это нечестно!
— Ага, — кивнула Ким, — вообще я играю честно, но иногда умею обходить правила стороной, — усмехнулась она.
— Рози, — обратился блондин уже к своей девушке, — ну ты хоть скажи что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Rastgele- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...