Все гости сегодняшней церемонии разбились на два, так называемых, лагеря.
Одна половина во всю отжигала на танцполе под любую попавшуюся музыку, а вторая же уже была в стельку пьяна. Половина из них уже спала прямо на столе.
Но были и те, кто не принадлежал ни к одному из них.
Например, Чхве Юри, которая предпочитала коньяку безалькогольный напиток, а сумасшедшим танцам одинокие посиделки за огромным столом.
Давно потеряв из вида сына и его друзей, она так и оставалась сидеть в одиночестве, думая уже покинуть сиё торжество.
— Давно не виделись, — разносится за её спиной и женщина значительно напрягается, узнав обладателя голоса.
— Давно, — как можно сдержанным голосом говорит Чхве. Женщине удаётся сохранять непоколебимое выражение лица, даже когда светловолосый мужчина располагается прямо напротив неё.
— Как поживаешь? — задаёт вопрос, который по мнению женщины, был глупым.
— Будто ты не знаешь, — усмехнулась она, делая глоток напитка. А мужчина, улыбнувшись такому ответу, продолжил вырисовывать пальцем невидимые круги на белой скатерти.
— Серьезно, зачем ты всё это делаешь? — всё-таки не воздерживается от вопроса Чхве.
— Я просто твой поклонник, вот и всё, — пожимает плечами Минхён, наивно улыбаясь. — Я был им ещё до нашей свадьбы, остался и после развода.
— Я бы начала подозревать, что это какой маньяк присылает мне цветы с письмами, если бы не узнала твой почерк!
— Это просто безобидные цветы, — улыбается мужчина.
— Которые ты присылаешь перед каждым моим выступлением, в мой день рождения, в день рождения Тэхёна и…
— И на нашу с тобой годовщину, — закончил за неё Минхён.
— Зачем ты всё это делаешь? — повторно задаёт вопрос женщина, ожидая услышать ответ хоть на этот раз.
— Будто ты не знаешь, — теперь Ким посчитал заданный вопрос глупым.
— Я всегда отправлял тебе цветы перед выступлением, — сказали мужчина, — ты говорила, что всё волнение и страх перед сценой покидает тебя, когда ты получаешь букет белых лилии от меня.
— Это было до нашего разрыва, — резко ответила Юри, запрещая своему подсознанию подбрасывать счастливые воспоминания.
— Хотелось бы сказать, что я продолжаю их присылать, потому что для меня ничего с тех пор не изменилось, — сделал паузу мужчина, сделав глоток горького напитка перед собой.
— Но с твоим уходом, в моей жизни поменялось всё, — улыбнулся он, но улыбка эта говорила лишь о его боли, — лишь Тэхён не давал мне сойти с ума и скатиться.
— Ким Минхён…
— Мы уже три года не празднуем день рождения нашего сына вместе, — он продолжал говорить, будто не услышал её. — Я продолжу присылать тебе цветы на его дни рождения, и также не устану благодарить тебя за то, что подарила мне такого сына, как Тэхён. На твой день день рождения я их присылаю, потому что не имею возможности поздравить тебя по другому. Не имею права, как ты сказала, — горько усмехнулся Ким.
— А наша годовщина… Этот день был и будет самым прекрасным днём в моей жизни. А цветы опять же в знак благодарности за то, что ты сделала тот день самым прекрасным, — улыбается он, смотря женщине прямо в глаза.
Она не знает что сказать.
— Мне… Мне пора… Нужно найти Ильсона и сказать, что я ухожу, — быстро поднялась с места Юри, взяв в руки клатч.
— Юри, — поспешно поднявшись с места, мужчина хотел схватить её за руку, но она тут же отпрянула, не позволяя ему этого сделать.
— Я… Минхён… Мои раны… Те раны, которые ты мне нанёс ещё не зажили!.. Даже через три года мне не стало легче! Пожалуйста, если ты когда-нибудь любил меня, не пытайся всё вернуть… Этим ты лишь причиняешь мне ещё больше боли, — договорив эти слова, и не думая даже послушать мужчину, Юри резко развернулась к нему спиной, и поспешно покинула банкетный зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...