— Эй, Джису-я! — Тэхён опять же ткнул пальцем в девушку, которая правда пыталась добросовестно учиться, не отрываясь от ноутбука, чтобы выбросить из головы проблемы с отцом, но ее блондинистый друг продолжал ее беспокоить.
— Ну что опять? — устало выдохнула девушка, наконец посмотрев на парня, который улегся рядом с ней на кровать.
— У тебя какие-то проблемы? -спросил он уже в пятый раз за сегодня. — Мне не нравится, когда ты становишься такой задумчивой, -нахмурился он.
Девушка, которая поняла, что он никак не отстанет, тяжело вздохнула и приняла сидячее положение, выпрямившись. Тэхён тоже последовал её примеру и выпрямился.
— У отца проблемы, — начала она, так же тяжело вздохнув.
***— А в Тэхёна ты с первого взгляда влюбилась? -задал очередной вопрос Чон, отвлекая одноклассницу от книги.
— Нет, -просто ответила она.
— Правда? Почему? — и вправду удивился Чонгук.
— Потому что в детстве я не очень жаловала мальчиков, -ответила она. — Все знакомые мальчики в садике со мной заговаривали исключительно для того, чтобы поиздеваться надо мной из-за цвета волос, а в школе Джису била таких. По другим причинам мальчики не заговаривали со мной. Тэхён перевелся в нашу школу во время второй четверти первого класса, до этого он жил в Тэгу, откуда приехала и Джису. И когда он начал со мной разговаривать, я тупо его избегала, думая, что он тоже начнет меня дразнить. Даже если он был другом Джису, он был мальчиком. А после садика я убедилась, что мальчики — существа злые! -сказала Чеён.***
— И что теперь? Ты должна жить с новой семейкой отца? -спросил Тэхён после рассказа подруги, на что та слабо кивнула.
— Поверь, я тоже не горю особым желанием, но другого выхода нет. Откровенно говоря, мне негде жить, кроме дома отца, -сказала она.
— Что значит негде жить? -возмутился блондин.- Поживи у меня, как раньше, -сказал он с улыбкой, вспоминая, как они веселились вместе, когда в детстве Джису надолго оставляли у них дома. Родители даже занесли еще одну кровать в его комнату для Джису.— Что?! -из детских воспоминаний парня вырвал голос подруги. — Тэхён, это конечно очень мило с твоей стороны, и я знаю, что мы с тобой лучшие друзья, но в первую очередь я — взрослая девушка, а ты — взрослый парень! — сказала она, разводя руками, а блондин смотрел на неё так, будто это ничего не значило.
— И что? -спросил он, наклонив голову на бок. — Мы с тобой вместе практически с пелёнок. Нас купали в одной ванной, мы жили в одном доме, да мы даже спали вместе!
— О боже! Ради всего святого, не упоминай последнее при ребятах, -невольно рассмеялась Джису. — А то я вынуждена буду добавить, что ты в страхе пробирался в мою кровать после очередного кошмара после ужастика, -сказала она смеясь.
— Это ты заставляла меня их смотреть! -надулся парень и даже слегка покраснел.
— Мало того, что ты залезал на мою кровать, ты всю ночь не давал мне уснуть своими рассказами, -вспоминала брюнетка. — Помню, в то время ты еще только перевёлся в мой класс и всю ночь делился впечатлениями. Ни на секунду не затыкался!
— Неправда!
— Правда! Ты всё говорил какая школа красивая, какой учитель злой, какие ребята в моем классе мелкие, -перечисляла Джису. — И за весь период, когда я жила у тебя, чаще всего ты спрашивал о Рози. Что-то типа: «Джису, твоя подруга такая милая.» Джису, у нее такие красивые волосы» «Джису, а почему она со мной не разговаривает?» «Джису, а она умеет говорить?» «Джису, почему она убегает от меня?» «Джису, она что, не хочет со мной дружить?» За это время я успела возненавидеть свое имя! -протараторила Ким, а блондин уже смеялся, вспоминая эти бесконечные вопросы.
— Она правда всегда убегала от меня, а я хотел с ней дружить! Плюс она ещё и чертовски быстро бегала! -надул он губки.
— Она немного побаивалась мальчиков тогда. Я же говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
عشوائي- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...