31 глава

2.9K 114 22
                                    

Осенние, ещё почти летние лучики солнца пробирались в комнату через не до конца прикрытые шторы.
Но этой маленькой части окна было достаточно, чтобы проворливый лучик прошёл внутрь, падая прямо на лицо темноволосой, заставляя её смешно поморщить носик и уткнуться им в мужскую грудь.
И вроде бы это утро ничем не отличается от всех предыдущих, которые она привыкла встречать в этой комнате.
И даже холодные пальцы, которые обвили девичью талию, давно не удивляли Ким.
Но всё же это утро было самым особенным.
Разница была в том, что Ким, полуоткрыв веки, не отпрянула от парня подальше или не сделала попытку столкнуть его на пол.
Она лишь крепче обхватила его талию и прижималась к груди, пытаясь скрыться от раздражающих лучей солнца, в глубине души желая продлить это мгновение на вечность.
— Доброе утро, — ласковый мужской голос, который заставил полуспящую Джису расплыться в довольной улыбке, когда Чонгук мягко провёл холодными пальцами по её носику.
— Доброе, — ответила Ким, и ещё не открыв глазки, чмокнула мужа в подбородок.
— Не туда, — покачал головой он, также улыбнувшись.
— Сюда? — спросила Ким, оставив такой же невесомый поцелуй. Но уже на шее ничего не ожидавшего парня.
— Тоже мимо? — сделала наивную рожицу брюнетка, смотря на растерянное и даже немного смущенное лицо парня.
— Не совсем, — смущенный мальчик тут же исчез, возвращая шального, который вмиг навис над девушкой, стоя на четвереньках.
И коснувшись маленьких тонких губ своими, он мог уже не бояться, что его могут оттолкнуть в следующую же секунду.
Но если быть честным, Чонгук никогда этого не боялся.
И когда он наконец оторвался от девушки, прикусывая и оттягивая её нижнюю губу, она даже слегка опухла.
— Не находишь эту свою футболку лишней? — спросил он, расплывшись в хитрой улыбке.
— Нет, — покачала головой Джису. — Скорее твою, — обвив руками шею парня, прошептала ему девушка, опаляя горячим дыханием напряженную шею Гука.
Вот только она не осознавала, что играет с огнём.
— Без проблем, — усмехнувшись, Чонгук, на удивление Джису, одним ловким движением стянул белую футболку через шею.
И когда над ней было это чудо с накаченной грудью и рельефными кубиками, Джису уже было не до лица муженька.
Но такое было слишком для её детской психики, судя по тому, что она, густо покраснев, зажмурила глаза уже в следующую секунду.
— Я же пошутила, придурок! — выпалила она, разворачиваясь на бок.
— Неужели не нравится? — сделал удивленное лицо Чон, не давая Джису уйти.
— Конечно, нравится!..- снова распахнув глаза, темноволосая встретилась с темными глазами парня, в которых играли бесенята. — То есть… Я… Я не это…- великая Ким Джису начала заикаться и отводить взгляд, лишь бы не смотреть на умопомрачительное, в прямом смысле этого слова, тело Чонгука.
— Ты почему так покраснела-то? — наблюдая за смущённой девушкой, Чон не мог не умиляться ей.
— Я-то? Покраснела? — пытаясь придать голосу привычные высокомерные нотки, Ким сделала только хуже.
На ощуп найдя маленькую ручку Джису, Чон мягко взял её в свою ладонь, поднимая над кроватью.
— Вот так, — прошептал Чон, расположив девичью руку на своей рельефной груди.
Джису, конечно же, растерялась и покраснела ещё больше, почувствовав своей ладонью это прекрасное творение бога.
Это не она, просто шальная рука, не повинуясь хозяйке, медленно скользнула вниз, исследуя пальцами грудь и живот Гука.
— То есть…- повторила она на выдохе, — очень нравится…
И это было последней каплей для парня, который всё это время еле сдерживал своего зверя внутри.
— Получилось немного нечестно, не думаешь? — спросил он, опаляя горячим дыхание девичью шею, при этом прикусывая мочку уха.
— Правда? — наивный вопрос, после которого Ким сама притянула к себе парня, одаряя нежным поцелуем, не убираю руку с его идеального пресса.
Шаловливые пальчики тут же пробрались под футболку девушки, заставляя Ким напрячься и выдохнуть протяжный стон парню в губы.
И это увлекательное занятие непременно продолжилось бы, если бы не…

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя