17.1 глава

3.3K 132 33
                                    

Сегодня — последний день совместных подготовок к экзаменам Рози и Тэхёна, так как экзамен по математике, который в принципе открывает серию ужасных экзаменов аж до конца декабря, уже завтра.

Сегодня им нужно было как следует подготовиться и сосредоточиться на уроках, не отвлекаясь…
Друг на друга.
И каждый из них думал, что только он один так отчаянно борется сам с собой, чтобы не создавать ненужное напряжение.

      Поставив машину в гараж, так как сегодня никуда не собирался, Тэхён подошел к Рози, которая ждала его у двери.
Сейчас уже смело можно было сказать, что зима и вправду пришла в Сеул.
Всё вокруг было покрыто белым снегом и дул приятный холодный ветер.
Рози нравилось чувствовать холодный ветер на своей коже, но из-за этого, её итак вечно холодные руки, становились просто ледяными.
Даже сейчас, стоя у двери дома семейства Ким, Пак непроизвольно поднесла ладошки к лицо и подула на них, пока Тэхен открывал двери.
И они были… не заперты?
— Странно, — лишь сказал Тэхён, и это его «странно» заставило девушку опешить от удивления.
Вместо того, чтобы насторожиться, не пробрался ли вор в дом или что похуже, он спокойно входит в дом?
— Эй, стой! — схватила его за рукав пальто девушка, не понимая его спокойствия.
— Не бойся ты, -улыбнулся Тэхён, когда они оба услышали шаги с кухни.
Рози мгновенно прижалась к Тэхёну ближе, схватив того уже за ладонь.
Его ладонь была такая тёплая и он автоматически сжал её маленькую холодную ручку в своей руке, пытаясь так согреть.

А Рози тем временем, даже готовилась бежать при возможности, схватив парня заодно.
Но Тэхёна, который чувствовал страх подруги, ситуация откровенно забавляла.

Через минуту, когда Чеён от страха вплотную прижалась к блондину, перед ними появился очень высокий и мускулистый мужчина со светлыми волосами и приятной улыбкой.
На нём были обычные джинсы, бордовый свитер и… розовый фартук?
Выглядел он моложе своих лет. Гораздо моложе, благодаря тому, что за годы он ничуть не потерял форму.

— Тэхён! -с распростёртыми объятиями подошёл к ним мужчина, а Пак уже отпустила руку Кима, который довольно улыбался.
— Папа! — только и успел сказать парень, сделав шаг вперёд, как мужчина заключил его в крепких объятиях.
— Парень, как ты? — спросил мужчина, обнимая и хлопая сына по спине.
— Да всё как раньше, -улыбнулся Ви. — Ты что, без машины?
— Да, я с водителем приехал, -ответил он.
— Вот же! -процокал блондин, — напугал девушку, -сказал он и мужчина только теперь обратил внимание на девушку, которая стояла за сыном. Рози расслабилась, убедившись, что никакой опасности нет и почувствовав себя полной дурой, поклонилась отцу друга.
— Здравствуйте! -сказала она с улыбкой.
— О, прости, сын, -светловолосому мужчине стало неловко. — Я не знал, что ты будешь не один, — начал он оправдываться, чем рассмешил сына и смутил Рози, которая сразу поняла, что он не то подумал.
— Познакомишь своего старика с этой прекрасной девушкой? -шутливо подмигнул рыжей Ким, после чего ребята и поняли всё.
— Пап, ты чего? — не сдержал смешок парень.
— Вы меня не узнали? -нахмурилась Чеён, после чего мужчина стал внимательнее разглядывать Пак, но никак не мог узнать.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя