Уже несколько минут, как Джису сидит в библиотеке, сверля взглядом одну точку и непроизвольно судорожно стуча ногой по полу, при этом сжимая в руках мобильник, который пару минут назад уведомил о двух новых сообщениях.
Но после сегодня увиденного, Джису было совсем не до сообщении.1.
Что это значит?
Тогда ответ так и не пришёл. Только сейчас, спустя полчаса, от уже знакомого номера пришло сообщение.
|Новые сообщения+2|— Джису…- когда мужская ладонь накрыла её плечо, Ким вздрогнула и уронила мобильник на пол библиотеки.
— Боже! — девушка схватилась за сердце, глубоко дыша.
— Тише, это — я, — Гук опустился на стул рядом с женой, обеспокоенно оглядев её.
— Держи, выпей, — он протянул девушке бутылку минералки, которую принёс для неё.
— Спасибо, — поблагодарила Ким, делая глоток освежающей воды, в надежде, что это поможет.
— Ты… Ты так боишься крови? — спросил вдруг Чон, подняв с пола телефон и протягивая его хозяйке.«Если бы, Чонгук, если бы».
— Есть немного, — слабо улыбнулась Ким, взяв в руки мобильник и положив его обратно в карман своего осеннего платья.
— Ты меня напугала. Я подумал, что у тебя приступ случился, когда у тебя начали трястись руки.
— Прости, — произнесла девушка, накрыв руку парня своей ладонью. — Не знаю, что на меня нашло… Заставила тебя волноваться…
— Ты что говоришь? Любая нормальная девушка испугается увидев такое. Просто это я, дурак, забыл о том, что ты у меня тоже нежная и хрупкая, — сказал парень, наклонив голову девушки так, чтобы она оказалась на его плече.«Почему? Почему Сехун на меня так посмотрел?— вопрос, который так и не перестал терзать Джису.
И сообщения, которые она всё-таки решила просмотреть спустя некоторое время, и вовсе ввели Ким в замешательство.Да что, чёрт возьми, это такое?— девушка задала вопрос самой себе, тут же пряча телефон обратно в карман, чтобы Чонгук ничего не увидел.
|Новые сообщения+2|
Ты назвала это игрой.
Ну что же, она началась.
***
— Бэкхён-оппа! — Вэнди окликнула сидящего в больничном коридоре парня, бежа по направлению к нему.
— Ты уже приехала? Ты ведь уехала всего час назад, — удивился Бён.
— Я только приняла душ и вернулась. Как Сехун? Состояние же стабильное? -сразу же спросила Сон, садясь рядом с ним.
— Да, всё хорошо. После твоего ухода врач сказал, что мы можем войти к нему. Но сам Сехун пока спит.
— Хорошо, — улыбнулась Вэнди, облегченно вздохнув. — Я очень испугалась, когда доктор сказал, что может начаться внутреннее кровотечение…
— Всё позади, — сказал он, приобняв названную сестрёнку. — Уверен, единственное, что будет волновать младшего, это — шрам на его идеальном прессе.
— Это точно, — рассмеялась и блондинка.
— Ты бы хоть отдохнула, — сказал Бэк, заметив, как Вэнди зевает, находясь в полусонном состоянии. — Ты за всю ночь и глаз не сомкнула.
— Нет, я в норме, — покачала головой девушка. — Мне на душе не станет спокойно, пока я не увижу противную ухмылку Сехуна и не услышу его колкие фразы.
— Тогда, может войдём к нему? — спросил Бэкхён, улыбнувшись словам Сон. — Он пока спит и колючими словами кидаться не будет, но мы хотя бы увидем его, м?
— Можно ведь? — тут же взбодрилась девушка, вскочив с места.
— Ага, — кивнул Бэк. — Юнги тоже написал, что они с Хеджу будут через минут десять, — сказал он, идя в сторону палаты друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...