Снова.
В очередной раз Джису просыпается не от ярких лучей солнца, а от ужасной боли в голове.
В очередной раз не чувствует под ладонью ни крепкую талию, ни рельефную грудь любимого.
Но на этот раз всё было немного иначе.
Головная боль сопровождалась мерзким сладким запахом в носу, который вызывал ужасную тошноту.
Казалось, что ту мерзкую мокрую марлю до сих пор чуть ли не пихают ей в рот, схватив сильными руками за плечи.
«Да уж, такой реалистичный сон! Даже гадкий запах хлороформа, который я в жизни не чувствовала, не покидает меня! Мерзость!» — первое, что подумала Джису, открыв глаза и тут же закрыв их рукой из-за слишком яркого света.
Казалось бы, обычное утро.
Но что-то было не так.
Начиная с слишком мягкой кровати, заканчивая уж слишком ярким светом, который точно не был естественным.— Какого чёрта?..- поморщившись, Джису приподняла корпус, ещё не разлипая веки.
Ей хотелось облокотиться о кровать, но из-за слабости, девушка тут же повалилась обратно.
Отказываться от пищи, едя только по пару ложек в день, лишь чтобы не умереть, было не самой хорошей идеей.И сейчас голова её видимо кружилась не только из-за ужасного запаха, а ещё и из-за обезвоживания.
— Доброе утро, дорогая, — табун неприятных, можно сказать болезненных мурашек пробежал по всему телу, когда знакомый голос ударил по вискам.
Она моментально распахнула глаза и чуть ли не вскочила с кровати, забыв о боли.Как выяснилось, Ким лежала на красивой мягкой кровати в центре комнаты, а прямо напротив неё, облокотившись о свои колени, её сверлил взглядом тот, которого она так боялась увидеть распахнув глаза.
Даже увидев довольную улыбку на лице светловолосого парня, Ким надеялась, что это всё равно окажется сном.
«Поздравляю! Вы дошли до финишной прямой!»— пронеслось в её ноющей от боли голове.
— Ты!..- дрожащим голосом прошептала Джису.
— Джису…- Лики поднялся с места и сделал шаг к кровати, но дрожащая уже всем телом девушка, вмиг отскочила, оказываясь на полу.
Чуть не повалившись туда всем телом из-за подкашливающих ног, она высунула перед собой руку, надеясь таким образом оградиться от парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Принадлежит Нам
Random- Ты полюбишь меня!- эти три слова заставили Ким замереть на месте. - Прости? - Ни завтра, ни послезавтра, и наверное, даже ни через год... Но в конце концов ты выйдешь за меня. Договор уже заключён, - усмехнулся Чон.- Тогда же, ты пожалеешь о се...