27 глава

2.5K 124 6
                                    

Мельбурн.
Австралия

Тёмная и красивая ночь.
Яркая полная луна и куча звёзд, которые охватили тёмное небо, делали его невероятно красивым.
Но не только это.
Тёмную позднюю ночь освещали не только звёзды, казалось, будто белый снег, которым была покрыта земля, тоже излучает свет.

Ступая ботинками по шершавому снегу около дома, у Рози было приподнятое настроение, хотя холод проникающий сквозь кожу был не таким приятным и заставлял мёрзнуть пальцы.
Чеён сегодня отлично провела время на ужине с родителями и другими здешними мамиными родственниками, празднуя свой день.
Она, конечно, чувствовала себя хорошо, но для полного счастья не хватало его… Её любимого…
— Почему он не позвонил сегодня? — спросила она, посмотрев на экран телефона, который показывал 23:35. Надежда ещё горела в её глазах, и в сердце тоже.
— Не думаю, что уснул уже, у нас там ведь ещё и десяти часов нет! — надулась Пак, продолжая идти по своему двору.
— Может, самой позвонить? — спросила она себя, выходя за ворота, чтобы продолжить говорить с собой. — Как он мог не позвонить в мой день рождения?!
Рози не была из слишком обидчивых и капризных людей, но было очень обидно, ведь она ждёт его звонка уже со вчерашнего дня.
— Только попробуй сейчас позвонить, не отвечу, честное слово! -фыркнула девушка и потоптавшись во дворе ещё минут десять, решила войти в дом.
Оставалось буквально пару шагов, когда телефон в кармане парки завибрировал, издавая приятную мелодию.
— Не рановато ли, Ким Тэхён? — спросила она саму себя, пялясь на экран, где высветилось имя любимого с сердечком в конце, а время показывало 23:50.
Хотела отключить…
Нет, неправда, она даже думать не думало о том, чтобы проигнорировать его звонок.
— Да?! — как можно более обиженным голосом ответила девушка.
— Привет! — весело воскликнул по ту сторону Тэхён, при этом порывисто дыша.
— Привет? -девушка вопросительно изогнула бровь, будто парень может её видеть.
— Да, — ответил Ким, судя по голосу, пытаясь перевести дыхание. — Как дела? — как ни в чём не бывало продолжил он.
— Отлично, -хмыкнула Чеён. — Как у тебя? Видимо, с пробежки идёшь?
— Эмм…- замялся парень, — Можно и так сказать, — сказал он, уже не дыша так порывисто.
Рози тем временем снова переступила ворота, так как ходить туда-сюда перед самыми дверями уже поднадоело.
— Как ребята? -спросила Чеён лишь чтобы поддержать разговор, ведь со всеми она говорила только сегодня.
Девушку с днём рождения поздравили все друзья, кроме Тэхёна.
— Круто, — ответил он.
— Вот как…- Рози снова принялась перебирать ногами по шершавому снегу, отдаляясь от ворот.
Наступило молчание, которое продлилось не больше нескольких секунд. Но эти несколько секунд заставили её насторожиться.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя