37 глава

2.5K 86 29
                                    

«Блин, уже больше получаса прошло! Тэхён очень заждался?
Интересно, а он спал вообще?
Уверена, что нет.
Ему наверное было скучно одному уже больше двух часов.
Всё таки, думаю, что он на меня не обидится.
По крайней мере, увидев бенто, он должен смягчиться» — думала Чеён, со счастливой улыбкой спеша к возлюбленному.
И вот, она уже почти дошла до дверей его палаты, которая была… Приоткрыта?
— Ребята пришли, что ли? — удивилась Пак, продолжив идти. — Или родители Тэ?
К ещё большему удивлению девушки, оба её предполагаемых варианта оказались неправильными.
Уже замедленными шагами подходя к двери палаты, Пак увидела там ту, кого хотела видеть рядом с Кимом меньше всего.

Злобно сжав кулаки, когда Вэнди наклонилась к уху Тэхёна, Рози уже хотела ворваться и повырывать блондинке все волосы, но то, что она сделала после, заставило девушку замереть на месте с открытым ртом.
Эта девица, что и до этого находилась с её парнем на опасно близком расстоянии, приблизилась к нему ещё ближе, коснувшись своими губами его губ.

И почему-то ноги Чеён не двигались, а язык будто прилип к нёбу.
Она всё ещё хотела ворваться в палату и вправить мозги Сон, но что-то её останавливало.

Тэхён…

Он не оттолкнул её.
Он ничего не делал.
Ничего не предпринимал, чтобы остановить весь этот абсурд.
Именно поэтому стопы будто прилипли к полу, не позволяя зайти внутрь, а глаза предательски наполнились слезами.

Хотелось, чтобы всё это оказалось ужасным кошмаром.

Хотелось сейчас же убежать куда-то вдаль, чтобы не видеть этого.

Но нет!

Убегая, ничего не решить.
Именно поэтому, собрав всю свою силу в кулак, Рози сделала шаг, чтобы войти через дверь.

И первое, что она увидела перед тем, как распахнуть дверь, это то, как Тэхён резко схватил Вэнди за руку и оттолкнул от себя.

А первое, что увидел Тэхён, сделав это, были заполненные слезами глаза своей любимой.

От этого самого зрительного контакта, который обычно окрылял и делал девушку невероятно счастливой, сейчас было чертовски больно.

Именно когда их взгляды встретились, пакет с бенто, что Чеён держала в руке до этого, соскользнул с неё и упал на пол палаты.
Впрочем, сейчас это было неважно.

Мир Принадлежит НамМесто, где живут истории. Откройте их для себя