Машина.

1.7K 134 3
                                    

Джин сидел в кресле и пил чай, вспоминая вчерашний день. Все было великолепно. Выходной день, они с его другом - Чонгуком, ходили по парку, ели мороженое, катались на аттракционах и ели в кафе. Джин поморщился. Та машина... Чонгук сказал, что видел черную машину, хотя сам Джин ничего не видел и утверждал, что Чону кажется, хотя тот настаивал на своем. Отбросив все ненужные мысли из головы, он отставил кружку, укутался в плед и прикрыл глаза.
Утром, как обычно встал и пошел принимать водные процедуры. Сделав себе нехитрый завтрак поел и пошел в институт. Проходя по коридору он видел, что все шептались и о чём-то оживлённо говорили.
- Опять? - спросила черноволосая девушка у подруги, которая стояла у стены.
- Да. - подтвердила та. - Это уже двадцатая пропажа за месяц.
- Почему все бездействуют?
- Слышали, вчера ещё одна девушка пропала. - к ним подошла ещё одна с фиолетовыми кончиками.
Теперь Сок Джин шёл и раздумывал о подслушанном разговоре. "Неужели он не оставляет следов?" - думал он. "Это невозможно, все так или иначе оставляют следы... так почему же..." - мысли парня прервал директор, который его позвал.
- Ты ведь подрабатываешь на заправке? - директор стоял в приеме и смотрел на ученика.
- Да. - уверенно сказал парень.
- Я хочу, что бы ты, Джин, отдохнул. - глаза парня округлились. - Я освобождаю тебя от занятий.
- Но...
- Никаких 'НО'. Ты очень хорошо учишься и по этому, я освобождаю тебя от занятий и ты выходишь на каникулы раньше.
- Спасибо. - парень был удивлен "Причем тут заправка?" - подумал он.
- Иди домой. - директор положил ему руку на плечо. - Я уже освободил тебя.
Джин всегда хорошо учился и получал только положительные оценки. Парень он трудолюбивый и по этому без труда работал на двух работах. На заправку ему помог устроиться его друг, который уехал через несколько месяцев в другой город. А в кафе он устроился по объявлению. Небо хмурилось и Сок Джин поспешил на работу.
- Почему именно в мою смену льют дожди? - задумчиво сказал он, подпирая скулу рукой. Рядом, за столом сидел один из работников и тоже грустно вздохнул.
- Тебе везёт. - тот положил руку на его плечо. - И именно в твою смену приезжает больше клиентов.
- Мне не везёт. - подытожил парень.
   Тот про себя усмехнулся – “Мне бы так "не везло" ”
- Пошли. - тот встал из-за стола. - Смена кончилась. Я тебе даже зонт могу дать.
- Не надо. - вздохнул Джин. - Едь, я тоже скоро пойду.
Сок Джин закончил свои дела и пошел за своим приятелем домой. Выйдя с заправки он открыл зонт, который он взял по случайности, и пошел в сторону дома. Пройдя несколько метров, он услышал звук подъезжающий машины.
- Может подбросить? - спросил водитель, опустив стекло.
- Спасибо, не надо. - Джин даже не посмотрел на незнакомца.
- Брось, мне не сложно. - настаивал парень. - Залезай.
- Спасибо, не нужно. - попытался отвязаться парень.
- Как хочешь. - стекло поднялось и машина поехала дальше. Джин выдохнул и спокойно пошел домой.
"Home sweet home" - парень зашёл в квартиру. Был уже вечер, по этому быстро поев, Ким сел за ноутбук и открыл прогноз погоды.
- Всю неделю дожди? - он смотрел разные сайты и они показывали одно и тоже, это очень огорчило парня, ведь он хотел погулять с Гуком. Не судьба.
Джин выключил ноутбук и пошел спать мирясь с мыслью, что всю неделю его ожидают унылые дни на заправке.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя