Невысокий молодой человек в белой рубашке и черных брюках, сидел в своем кабинете и стучал ручкой по лакированному столу. Его светлые волосы постоянно падали ему на глаза и это его жутко нервировало. Отложив ручку, он взял в руку телефон и набрал номер.
— Господин Мин, ваш кофе. – в кабинет вошла молодая девушка, держа в руках поднос на котором стоял ароматный кофе.
— Поставь и иди. – холодный голос не ускользнул от внимания брюнетки и посмотрев на начальника, она увидела не менее холодный взгляд.
Быстро поставив чашку с кофе, она скрылась за дверями.
— Черт. – выругался парень и положил телефон на стол. Немного подумав, он взял гаджет и вновь набрал уже другой номер.
— Юнги-и… – пропел женский голос и через мнгновение в его кабинет вошла девушка с короткими волосами. – Скучал?
Юнги шумно выдохнул проследив за действиями этой девушки, которая уже подошла к столу и оперевшись о него руками, стала наклоняться к нему.
— Мне некогда. – Мин отвернулся от нее и девушка надув губки выпрямилась. — Иди в комнату.
Подождав, когда блондинка выйдет, он нажал на кнопку вызова и приложил телефон к уху. Казалось, прошла целая вечность прежде чем ему ответили.
— Слушаю? – прозвучал голос в трубке.
— Дэхен, поднимись ко мне.
— Иду. – прозвучало в трубке и телефон отключился.
Мин решил ещё раз попытаться связаться со своими людьми. Долгие гудки и голос девушки сообщает о том, что обонент вне зоны доступа.
Парень потёр виски. Затем встал и достал из бара бутылку дорогого виски. Наполнив хрустальную рюмку, он залпом выпил содержимое.
Что же могло произойти с его людьми? Час назад ему звонил человек от заказчика. Он сообщил, что товар в полном порядке, деньги переданы, никаких проблем. По словам этого человека, Иеджи и его люди уехали утром, значит они уже должны быть здесь. Возможно парни попросту решили расслабиться и если это так, то это будет их последнее веселье в их жизни. Вдруг Юнги осенило - они смотались с деньгами, а ему попросту дурили голову. Он сжал кулаки. В дверь постучались.
— Входи. – Мин посмотрел на дверь.
— Что-то случилось?
Парень осмотрел своего подчинённого. Дэхен – один из лучших его помощников и Мин доверял ему. Если он не решит проблему, то ее уже мало вероятно, что решит кто-то другой. Юнги больше волновали не деньги, которые были к слову сказать не маленькие, его больше волновал Иеджи с его компашкой, которые должны принести наказание. Нет, парня все же волновали его деньги и сильно, но все же хотелось найти то и другое, желательно целое и живое.
Он в кратце рассказал Дэхену, что да как.
— Возьми с собой Миёна. – приказал он. — Меня интересуют мои деньги, если что - ты знаешь что делать.
Глаза Дэхена горели в предвкушении веселья, пальцы непроизвольно сжимались, будто он уже охватывал шею одному из банды.
— Если они живы, доставь их ко мне. – сказал он напоследок. — Не забывай держать со мной связь.
— Все будет в лучшем виде, господин.
— Надеюсь. – Юнги взял со стола листок с номером телефона. — Держи, это телефон Иеджи. На всякий случай.
Как только Дэхен скрылся за дверью, Юнги успокоился и откинулся на спинку кресла. Он знал, что парень справиться, ведь он его ни разу не подвёл. Размяв шею, Юнги встал с места и сел на диван, в это время вошла блондинка. “Теперь можно и расслабиться” – он откинул голову назад, когда девушка села ему на колени и положила руки ему на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...