Не уходи...

561 63 6
                                    

Черный Mercedes ехал по сырой дороге. Дождь шел уже три дня и не думал прекращаться. Серые и унылые дни в которые так и тянет в кровать чтобы насладиться сном, все это надоело Мину, он хотел солнце, море, пляж, шведский стол, бар, в котором можно пить сколько влезет. Он не понимал людей, которые восхищались такой мрачной погодой, а в частности Намджуна, что сидел на заднем сидении, поглаживая лежащего на коленях Джина и смотря в окно.
Джин уснул почти сразу под звук стучащих о крышу машины капель. Ноги парня были на сидении, голова лежала на мускулистых ногах старшего, тело было укрыто курткой Джуна. Волосы иногда спадали на лицо и Сок Джин начинал морщиться, ведь они щекотали его. Намджун быстро убирал их и продолжал смотреть в окно, где мелькали дома, машины и люди.
Юнги повернулся в сторону, где сидел Хосок и толкал его в плечо, предлагая ему воду.
— Не буду я. – ответил он, в пол голоса.
— Может, тогда поешь? – Чон стал доставать бутерброд.
— Нет. – отвернулся парень, когда Хо поднес еду к его рту. — Нам немного осталось. Ешь сам.
— Ну и съем. – с наигранной обидой, ответил парень и начал жевать бутерброд.
Блондин продолжил вести машину. Ещё минут пять и они на месте. Вот машина останавливается у огромного особняка.
— Джин-и. – осторожно позвал Джун, любимого.
— Уже? – сонным голосом отозвался он.
— Давай, вставай.
Чон вышел из машины и обвел взглядом особняк. Даже жаль такую красоту уничтожать.
— Ты точно этого хочешь? – спросил Хосок, смотря на Джуна, который уже вышел из машины.
— Не знаю. – Намджун смотрел на огромное здание вспоминая, как он был счастлив купить этот особняк, а сейчас ему предстоит распрощаться с ним навсегда...
— Мы можем попытаться изгнать ее оттуда. – предложил парень.
Джун вздохнул и обернулся. Он хотел ещё раз убедиться, что Сок Джин согласен уничтожить это. Не обнаружив парня ни в машине, ни в округе запаниковал.

* * *

Фиолетоволосый зашёл в особняк, который он так хотел осмотреть сидя в подвале. Увидев красивую лестницу с коваными перилами Джин не задумываясь пошел на четвертый жтаж. Что-то тянуло его туда и он не мог сопротивляться, ведь там тепло, которое ему так нужно…

* * *

— Джин! – крикнул Намджун, смотря по сторонам, но ответа не было.

* * *

Отодвинув шкаф и отодрав обои, Джин увидел перед собой не крепкую деревоплиту. Немного подумав, он с силой пнул ее оставив дырку. Разорвав ее до таких размеров чтобы он смог пролезть, посмотрел внутрь и увидел небольшой коридор, ведущий в другую часть здания.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя