За окном светило солнце, но в комнате было темно. Парень в черном костюме стоял перед зеркалом, проверяя все ли хорошо сидит на нем и правильно ли уложены волосы. Убедившись, что все хорошо, он достает из шкафа коробку с совсем недавно купленными лакированными ботинками и одевает их. Ещё раз посмотревшись в зеркало и ещё раз поправив свои светлые волосы, он выходит в гостиную.
- А вдруг, что-то пойдет не так? - слышит парень доносящийся голос друга.
- И что же? Встанет? - доносится ещё один голос.
- Юнги!
Парень входит и видит также одетых, во все чёрное, Хосока и Юнги. Первый сидит в кресле и нервно стучит пальцами по подлокотнику, а второй стоит напротив картины Донджу, которую повесили по его же настоянию.
- Всё? - Намджун останавливается у картины с Хваном, висящей на противоположной стене от Донджу.
- Парни скоро подъедут. - сказал Мин.
Юнги в скором времени после операции попросился на выписку, чем вызвал возмущение у докторов, ведь кости ещё не срослись, но Юнги был не приклонен. Его вписали под угрозой, что он все ровно сбежит. Левая рука парня на данный момент находится в специальном бандаже. За его здоровьем следит Чонгук, к удивлению остальных, они были знакомы ранее. Мин жил в своем доме, где и поселил Чонгука. Обычно они приходили вместе, но не сегодня, сегодня Чон уехал к друзьям с которыми должен был уже приехать, но их все еще не было.
- Я думал, все будет намного хуже. - подал голос Хо.
- В смысле? - не понял Ким.
- Я про парней. - парень поерзал. - Джин был им другом, хоть Чимин и Тэхен не так хорошо его знали, но все же переживали не меньше Гука, когда ты украл его. Я думал, что Чонгук воспримет эту информацию болезненно, но он молодец. Держится.
- Он стойкий парень. - кивнул Джун.
- Так непривычно. - Мин взял в руку лежащий на камине предмет и стал вертеть его. - Казалось бы, вот буквально вчера сидел здесь и грелся, сидя в кресле от огня, а сегодня мы его...
- Давайте сменим тему! - потребовал Намджун, потирая переносицу. Несмотря на свое смирение, он все ещё не хотел верить в происходящее.
- Поехали. - хлопая по коленям и вставая, сказал Чон.
- А парни? - Юнги посмотрел на него.
- Они уже тут.
Мнгновение, слышится звук открывания дверей и шаги. В гостиную входят младшие, на всех такие же черные костюмы, но в отличии от Тэхена и Чимина, на Чонгука одеты ещё и черные перчатки. Все трое выстроились в ряд.
- Едем. - скомандовал Юнги и пошел в сторону выхода, мельком встретившись глазами с Чонгуком.
Ким сел на задние сидение. Юнги предлагал сесть на переднее, но тот отказался. Как только машина Намджуна, которая перешла в руки Тэ, подъехала к воротам, внедорожник Хосока начал движение.
- Цветы кто-нибудь взял? - спросил Хосок, сворачивая на главную дорогу.
- Чонгук обещал купить. - ответил Мин.
Джун слушал их диалог и в конце концов ушел в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
Fiksi PenggemarВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...