Друг?

1.6K 111 1
                                    

Бодрый Тэ, бегал от стола к столу разнося еду и принимая заказы. Чимин убирал посуду и протирал столы, Джин помогал Чимину и пытался понять сон, который был очень реалистичен. "Тот парень представился Намджуном" - эти глаза парень запомнил на долго. "А может это был не сон?"- от мыслей его отвлек Чимин.
- Все хорошо? - он посмотрел на парня, который стоял в одной позе уже две минуты.
- Да. - задумчиво произнес Ким и продолжил относить посуду.
- Джин! - крикнул кто-то из гостей. Ким повернулся и увидел Чонгука с каким-то парнем.
- Чонгук? - Сок Джин чуть не выронил из рук посуду. - Что ты здесь делаешь?
- Вот, с Хосоком пришел. - он показал на парня, который был одет в черные джинсы с порезами на коленях, белую футболку и зелёную летнюю курточку.
- Чон Хосок. - парень лучезарно улыбнулся, протягивая руку.
- Ким Сок Джин. - он пожал руку. - Какими судьбами?
- Мы с Хо занимаемся в одной танцевальной группе. - Чонгук сиял. - Решили перекусить.
- Садитесь, я сейчас подойду. - Джин ушел на кухню. Поставив посуду на предназначенные для этого столы, он снял с себя фартук и пошел в зал, где его ждали парни.
Выходя в просторный зал, Ким тут же увидел парней, которые о чём-то беседовали. Хосок ярко улыбался Чонгуку и тот в свою очередь тоже улыбался и смеялся. Тэхён подошёл к нему с подносом.
- Ты почему не в фартуке? - Ким посмотрел на него.
- У меня там друг пришел, я не надолго. - Джин кивнул в сторону, где сидели парни. Тэ проследил за его взглядом и его брови поползли вверх.
- Это твой друг? - младший не отрывая взгляда задал вопрос.
- Да, тот в белой футболке. Рядом его друг.
- Тот, кто улыбается во все тридцать два? - не унимался Тэ.
Парни сидели и оба улыбались, было невозможно понять о ком спрашивает Тэхен. Чонгук держал в руках какую-то вещь, а Хосок жестикулировал объясняя что-то.
- Сейчас Гук держит в руке... - Ким пригляделся. - В общем, он что-то держит.
- А, то есть это и есть твой друг. А тот, второй?
- В первый раз вижу. Представился Хосоком.
- Хосоком?
- Да. - старший покосился на того. - А что?
- Да, так. Ладно. - тот похлопал его по плечу. - Посетителей не много, можешь спокойно сидеть с ними, мы справимся.
- Спасибо. - Сок Джин улыбнулся и пошел к столу.
- Джин, садись. - Гук показал на место рядом с Хосоком.
- Сколько тебе лет? - Джину было важно знать хоть что-то о нем, ведь к младшему он относился, как к брату и хотел знать все о его друзьях.
- Мне 20. - Хосок ничуть не смутился от подобного вопроса.
- Хо известный танцор. Его весь город знает. - Чон немного рассказал о нем и этого Джину было более чем достаточно.
- Я не увлекаюсь танцами. - сказал Джин и оглянулся в поисках одного из официантов.
- Ничего страшного, я даже рад, что ты обо мне не слышал. - Джин удивился, обычно другие негодуют о том, почему о них не слышали, а Хосок рад.
- Здравствуйте, будете делать заказ? - Чимин подошёл даже не заметив напарника.
- Я сам принесу. - Ким улыбнулся.
- Джин!? - Чим был удивлен. - Что ты тут делаешь? - Чимин осмотрел каждого и остановился на Хосоке. - Хосок?
- Ха, Чимин, даже не думал, что встречу тебя здесь. - Чон улыбнулся и протянул ему руку.
- Вы знакомы? - Гук смотрел на них.
- Да, учились в школе искусств вместе. - Пак ярко улыбнулся. Джин заметил, как Хосок подмигнул ему.
- Танцуешь? - парень пригласил его жестом сесть, пристально наблюдая.
- Ну... не так часто, но да. - Чимин садиться рядом с Гуком. Он не смотрит на Хосока. Создаётся ощущение будто он в чем-то провинился и сейчас стыдиться этого, как будто Хосок его старший брат.
- Давай с нами! Ты же был лучшим танцором, я думал ты дальше пошел, а не как я.
- С вами... - парень поднял взгляд. Чон смотрел на него немного странно, но Джин решил не придавать этому значения. - Знаешь, я не против танцевать Хип-хоп.
- По рукам. - Хо улыбнулся. Чимина позвал один из посетителей.
- Прости, но мне пора. - Чимин встал. - До встречи. - парень ушел к столу.
Ким так и не понял чем было вызвано такое поведение Чимина. Они с Хосоком явно были знакомы, может у них даже есть что-то общее, чего остальным знать не обязательно.
- Так, что будете есть? - Джин взглянул на Гука.
- Ну, мы тут в первый раз, а ты тут работаешь, выбор за тобой. - сказал Чон старший.
- Хорошо. - Джин быстро пробежался глазами по меню и встал с места. - Ты доверяешь моему вкусу? - Ким смотрел на Хо.
- Да, в полне. - Джина не перестанет удивлять этот парень. Так спокойно довериться незнакомому человеку, даже не зная о его вкусах?
Ким сделал заказ повару. Решив, что он справиться с половиной блюд которые заказал, стал помогать. Через несколько минут на подносе стояли три салата, три тарелки с жаренной свининой в соусе и жаренные крылышки. За остальным он вернётся потом.
- Ого! - Хосок распахнул глаза увидев такое количество еды. - Мы не лопнем?
- Я ещё не всё принёс. - ухмыльнулся Джин.
- Обычно, Джини заказывает много еды. - Чонгук взял свои тарелки.
- Сейчас ещё принесу. - парень ушел. Чонгук засмеялся от реакции друга, который смотрел на блюда, думая о том, как это все съесть.
Принеся остальные блюда и не забыв про напитки, Сок Джин сел за стол. Еды было немного, так считал Джин, но не Хосок, который съел свинину в соусе и еле доедал крылья, Чонгук же спокойно ел, привыкнув уже к такому количеству еды, которую готовит Джин, когда тот остаётся у него до вечера. Хосок сидел откинувшись на спинку сидения и думал о том, как же съесть все остальное и не лопнуть.
- Если не хочешь, можешь не есть. - Джин видел, что Чон старший наелся. - Хочешь, домой возьми.
- Да, пожалуй так и сделаю.
- Через некоторое время, ты привыкнешь к аппетиту Джина и будешь спокойно съедать такое количество. - Джин чуть не подавился едой. "То есть, как через некоторое время? Он, что хочет чтобы мы стали друзьями?" - парень замер.
- Сок Джин, не хочешь завтра прогуляться с нами, после работы? - предложил Хосок, видимо он был не против дружбы с Джином.
- Джин, просто Джин. - парень сказал это тихо, но Чон услышал.
- Ну, что, Джин, согласен? - парень положил руку ему на плечо, дав ему зелёный свет, который говорил о готовности подружиться с ним. Хосок хотел побольше узнать о Джине, ведь Гук толком ничего и не рассказал. Парень согласился.

Flashback
- Привет ты чего один сидишь? - мальчик подошёл к Джину, который сидел в столовой и ел.
Волосы мальчика были взлохмачены из-за очередной перепалки с хулиганами, дыхание выровнялось, но не доконца, рубашка порвана в плече.
- Я? - Джин не знал, что и ответить.
- Конечно ты! - мальчик сел напротив него. - Я Чон Чогук. - мальчик улыбаясь протянул руку.
- Ким Сок Джин. - парень пожал ее.
- Так чего же, ты один сидишь? - все не унимался Чон, поправляя свои темные волосы.
-Я всегда один... - Джин не смотрел на Гука. Он давно не знакомился с кем-нибудь, ведь никто не хочет с ним общаться.
- Теперь не один. - на этих словах, Джин поднял на него взгляд. - Давай дружить.
- Но... но у меня же нет денег. - Джин не понимающе посмотрел на Гука. Все кто с ним дружил, хотел только его денег, а после смерти родителей, он остался ни с чем и ни с кем.
- И что? - Чон не понял Джина. - Причем тут деньги?
- Ну, все кто со мной дружили, хотели лишь денег... - парень ковырялся вилкой в тарелке.
- Что это за друзья такие? - возмутился Чон. - Дружить из-за денег? Это же глупость! - Чонгук не понимал, как можно дружить из-за денег. Может не понимал, потому что никогда их и не имел? - Ну, так, что?
- Хорошо. - не думая ответил парень, ему приятно, что с ним хотят дружить просто так.
- Пошли после школы вместе? - предложил Гук.
- Пошли.
- Я буду ждать тебя у выхода. - мальчик встал с места.
- Ладно, а ты в каком классе? - вспомнил Джин.
- В 7. Сколько тебе лет?
- 18.
- Значит, ты уже в 11? Жаль... - парень отвёл взгляд.
- Что жаль? - парень испугался, он, что слишком взрослый для него?
- Жаль, что мы один год всего лишь будем вместе ходить на занятия. А потом, мы же будем общаться? - Чон посмотрел на нового друга с большими глазами.
- Конечно!
- Да? Здорово! - Чон обнял Кима. - Ладно, я побежал. Буду ждать.
- Хорошо.
Сок Джин весь оставшийся обед просидел в столовой глупо улыбаясь, ведь у него появился новый друг и он надеется, что эта дружба будет долгой.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя