Намджун лежал на кровати. Сейчас Джин выйдет из ванны, как всегда подойдёт к зеркалу чтобы убедиться, что он красавчик и ляжет вместе со своим парнем под одеяло, прижимаясь спиной к его груди, а Джун будет обнимать его и вдыхать запах его шампуня, а затем и геля для душа. Это был бы лучший вариант, но из-за холода, чаще он приходит сразу одетый или одевается потом.
Все бы ничего, но Сок Джин решил вернуться в свою маленькую квартиру, думая, что он доставляет неудобства Хосоку, тем более здесь поселился Намджун и места в котэдже явно, по его мнению, мало. Намджуна не устраивал такой расклад.
- Значит, ты решил меня бросить. - сказал парень, когда дверь в комнату открылась и в комнату вошёл парень с фиолетовым цветом волос, отливавший синим.
- Джуни, я же сказал, что не бросаю тебя. Я не хочу доставлять проблем Хоби. - младший стал вытирать, только что окрашенные волосы. - Видишь, какую я красоту сделал?
- У меня один вопрос: Зачем? - почему Намджун испытывает чувство дежавю? Джин уже давно говорил, что хочет покрасить волосы в какой-нибудь необычный цвет. Намджун не понимал такую манию к окрашиванию волос, ведь сам он красился лишь один раз, и то, когда проиграл Юнги.
- Хочу. - ответил парень и подойдя к кровати сел на нее, продолжая сушить волосы.
- Ты у меня не беремен? - Джун перевернулся на бок и положил ладонь на плоский живот парня. И вновь это чувство... "Это точно уже было." - подумал он.
- Дурак. - младший убрал его руку и встав с кровати, вышел.
Ким вновь лег в прежнее положение. Вот сейчас Джин войдёт в штанах и майке, надевая водолазку и вновь будет ворчать по поводу размера и когда закончит ляжет рядом.
- Тэхен, к стати, тоже решил волосы покрасить. - Джин вошёл в комнату одетый в любимые штаны, неся в руке футболку.
- Я уже привык к этому. - парень встал с кровати, откидывая одеяло. - Дай угадаю, он решил перекраситься в красный?
- Почему, ты решил, что в красный? - младший подошёл к кровати, смотря в глаза старшему.
- Ну-у... Он красился в него чаще всего.
- Нет, он хочет покраситься в рыжий.
Намджун стоял и смотрел, как Джин залезает под одеяло и ворочается выбирая правильное положение. Когда парень успокоился и лег в удобное для себя положение, похлопал рукой рядом с собой, приглашая лечь.
- Ты чего стоишь?
- Я представляю рыжего Тэ... - Джун лег рядом и Джин положил голову ему на грудь.
- Здорово, правда! - Ким посмотрел в глаза Джуна. - Рыжий Тэ.
- Скажи, если я увижу его рыжим - побрею налысо.
- Почему-у?
- Любой другой, но не рыжий. - Нам спустился чуть ниже и теперь парень лежал на его плече.
- Я предлагал ему темно коричневый, но он отказался.
- Предложи ему пепельный. Интересный цвет.
Оба смотрели в потолок. Намджун перебирал волосы парня, а Джин потихоньку засыпал. Тут младший вспомнил о поездке и посмотрел на старшего.
- Джун-а... - позвал тот шепотом.
- М-м?
- На счёт особняка...
- Ты мне дороже, чем какая-то там постройка. - Намджуну было жаль расставаться с его домом, но только так он мог спасти Джина на сто процентов.
- Давай, попробуем запечатать ее? - предложил Джин. - Я тоже не хочу расставаться с местом, где когда-то давно жил Хван. Я.
Намджун резко посмотрел на любимого. Учитывая то, что Хван и Донджу могут быть вполне реальные, то...
- Что ты сказал? - парень резко сел, не сводя глаз с Джина. Или Хвана...
- Что я сказал? - парень тоже сел.
- Ты - Хван?
- С чего ты взял? - сидящий напротив наклонил голову в бок, не свойственно Сок Джину. Как он сразу не заметил. Джин бы давно уже дрожал от холода, он никогда не ложиться первым и не носит футболки просто так. Это не Джин...
- Где Джин?
- Сообщения периодически читай. - Хван встал с постели.
Намджун быстро взял телефон. Новое сообщение: 1.
Джин-и: Прости, сегодня я останусь у Гука, завтра обязательно позвоню. Люблю.
Только Ким собрался задать вопрос Хвану, то понял, что того нет рядом, да и вообще в комнате. Его разозлила выходка фантома.
- Он копирует Джина. - раздался голос в комнате. - Наблюдает, а потом копирует. Будь осторожен, ты не знаешь его.
- Кто это говорит? - оглянувшись, спросил Джун.
- Я. - парень быстро повернулся в сторону звука и увидел прямо перед собой оранжевые глаза. Джун быстро отполз назад, на кровати.
- Меня зовут Донджу. Ты, но только другой. Твое, можно сказать, отражение.
- Я, но только из другого века. - объяснил Ким скорее себе, чем ему. - Почему вы тут? Почему не там? - он указал пальцем наверх. Донджу посмотрел в указанную сторону.
- Не знаю. - пожал он плечами. - Возможно, все дело в картинах.
- Почему ты и Хван ходите порознь? Вы же пара.
- Пара не пара, а отдыхать нужно. - Донджу сел на кровать. - Хотя, если честно, то Хван не разговаривали со мной с момента, когда мы явились перед вами.
- Ты сказал, что я должен быть осторожным.
- Хван не Сок Джин. В них очень много разного и самое главное, что Хван хочет быть на месте Джина.
- В смысле?
- У него отняли жизнь. Он хочет пожить не много. Хван безобидный.
- Та бабка сказала...
- Ты бабка сказала, то что знала. Каким был и есть Хван, знаю только я. Вы всегда в опасности, пока не решите вопрос с Юрой.
- Зачем ты вообще связался с ней?
- Мне было 30 лет. Я хотел семью, детей, а она была единственной, кто был рядом. Я и не надеялся на любовь, но когда встретил Хвана, то понял, что это то, чего я ждал всю жизнь.
- А Хван может быть опасен?
- Нет. Он просто может заменить Джина и все, а так, он ничего не сделает. Поцелует, не более.
- К стати, Сок Джин прекрасно целуется.
Джун сначала и не понял, о чем он, но когда до него дошло, то резко приблизился к Донджу, хватая его. Тот смотрел с уверенностью. А чего ему бояться, он может просто исчезнуть в любую секунду.
- Ты его целовал? - прошипел Ким.
- Нет, я просто решил поговорить, а он сам. Честно.
Парень отпустил его и фантом тут же исчез. Надо что-то делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...