Возвращение (3)

491 54 10
                                    

Донджу шел к особняку, держа за руку еле поспевающего Сок Джина. Фантом вспоминал все комнаты особняка, открытые и закрытые, что бы понять куда примерно нужно идти, хотя он даже не представлял как выглядит дверь или портал, будь она в мир людей или на ту сторону. Третьего он не знал. Донджу надеялся, что почувствует, когда эта самая дверь будет рядом, но пока он не чувствовал ничего, кроме духоты.
Вот в его поле зрения, появляется Юри. “Осталось-то всего ничего. Чего ты липнешь все время?” – фантом сжал руку парня крепче.
— Куда направляйтесь? – кокетливо спросила она, вставая у них на пути. 
— Не твое дело! – голос Донджу был резче, чем он предполагал.
— Я не понимаю, почему Хван, почему он? – она показала на парня. — Я же вам могу дать, то чего они не могут!
— Может не судьба быть нам вместе. Не задумывалась?
— Кого мне убить следующего, чтобы ты наконец понял, ты – мой!
Ким дотронулся до шеи. Это она убила его.
— Я никогда не был и не стану твоим! Сколько можно говорить, что я никогда тебя не любил и никогда не полюблю! – фантом посмотрел на девушку из-подлобья.
“Просто так от тебя не уйти.” – решил Донджу. С ней нужно было покончить раз и навсегда, только как, он не имел ни малейшего представления.
— Джин, иди в особняк. – фантом отпустил руку парня.
Парень посмотрел сначала на фантома, а потом на здание. Ему хотелось уже бежать туда, но дорога была перекрыта Юрой, которая по-видимому и не собиралась отпускать его.
— Он тут ни при чем. – девушка медленно перевела взгляд на Донджу. — Это наше дело, а не его. Отпусти его.
Юри отступила. Фантом кивнул, посмотрев на Джина и тот зашагал к особняку. Донджу проследил за ним взглядом и удостоверившись, что парень отошёл на достаточное расстояние, посмотрел на объект, который был ему ненавистен. Сейчас, без всякой суеты, он мог спокойно ее разглядеть. Ветер трепал ее черные, чуть волнистые, волосы, ее бледная кожа сливалась с белой сорочкой, края которой красиво развивались. Он помнил ее такой, до того, как узнал о смерти Хвана.
— Ты хочешь чтобы я остался? – спросил фантом.
— Именно, и не просто "Остался", а был моим навсегда, забыл про Хвана и остальных. – Юри медленно, по кошачьи, обошла его и обвила руками его талию.
— Мы же оба понимаем, что этого не будет. – убрав ее руки, Донджу обернулся. Глаза девушки стали холодными.
— Тогда в таком случае, ты останешься здесь навсегда.
— Я знаю. – на его лице появилась ухмылка.
— Что ж, – Юри отошла. — Тогда впереди у тебя еще целая вечность. 
Сказав это, девушка уходит растворяясь. Донджу выдохнул, она ни о чём не подозревает и это им на руку. Посмотрев на особняк, Донджу побежал в след за Сок Джином.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя