Дурак.

430 44 1
                                    

В глаза попадали солнечные лучи. Парень простонав натянул одеяло до головы. Почему он вчера не закрыл шторы, зная, что на утро его разбудит этот солнечный свет. Покрутившись, он со вздохом откинул одеяло и стал по-немногу просыпаясь, приводить себя в порядок.
Решив, что нужно приготовить завтрак и будить соню, который спит в соседней комнате, Чонгук не спеша пошел на кухню. Еды в доме было предостаточно, чтобы сделать не только завтрак, но и обед, и ужин. Парень берет из холодильника ингредиенты, улыбаясь, вспоминая слова Сок Джина: «Холодильник никогда не должен быть пустым. В нем должно быть все, даже то, что ты редко употребляешь в пищу, ведь в любой момент могут прийти незваные гости и что ты им тогда подашь? Бутерброды с колбасой?».
Наконец приготовив очень даже хитрый завтрак, Чонгук пошел за все ещё спящим Юнги. Входя в его комнату, он не обнаруживает того в постели. Шторы открыты, пастель заправлена, парень разворачивается на звук открытия двери. Юнги вышел из ванны в домашних шортах и с полотенцем на голове, увидев Чона он тут же остановился.
- Вкусно пахнет. - прервал тишину Юнги.
- Да... Я приготовил завтрак, решил тебя разбудить, а ты...тут. - парень смотрел хоть куда, но не на старшего.
До сегодняшнего дня, Чонгуку ещё не приходилось видеть его без футболки и от этого было стыдно. Почувствовав, как запылали его щеки, парень решил ретироваться на кухню, но сильная хватка на запястье не дала ему этого сделать.
- Чонгук. - парень услышав, как было произнесено его имя, с лаской и почти шепотом, поднял взгляд, встретившись с Юнги.
- Не...не надо. - дрожащим голосом сказал парень, когда почувствовал, губы на своей шее.
Он всегда спускал все на тормоза когда парень пытался хоть как-то сблизиться с ним. Вот и сейчас, когда хватка ослабла, а горячее дыхание уже не ощущалось на шее, парень ушел. Просто ушел, вновь оставляя Мина одного в коридоре. Входя на кухню, он встал у окна, пытаясь успокоить частое биение сердца. Возможно, когда Юнги предложил Чону жить в его доме, то надеялся, что парень своим согласием даёт понять, что не против быть с ним, но на деле все оказалось совсем по-другому. Чонгук согласился жить вместе лишь из-за тот, что переживал за Мина, ведь тот мог своими действиями только усугубить свое положение, а тут Чон мог хоть как-то помочь ему и сберечь. Конечно было глупо отрицать, что Гука не тянуло к старшему, но он не мог поддаться этому чувству, зная что этот человек не постоянен и может выгнать его в любой момент.
Услышав шаги, парень принялся раскладывать столовые приборы и ставить тарелки с едой. Юнги пришел на кухню уже одетый в джинсы и свитер, который обтягивал стройное тело, выделяя мышцы рук, живота, спины. Мин редко ходил в залы, но этого хватало, чтобы держать себя в форме, в отличии от ежедневно тренирующегося Чонгука.
- Ты не едешь? - спросил Мин, садясь за обеденный стол.
- Куда? - не понял парень. Он пытался вспомнить, что было запланировано на этот день.
- Как куда? - брови старшего поползли вверх. - Ты меня пугаешь, Гуки.
Когда-то, ещё до внезапного отъезда Мина, Чону нравилось такое обращение, но после этого он запретил называть себя так даже лучшему другу, но со временем Джин все же вновь стал звать так, как нравилось ему и от этого в сердце неприятно кололо. Сейчас бы ему радоваться, но нет...
- Сегодня гипс будут снимать. Не помнишь?
- Помню. - соврал парень.
- Остаёшься?
- Нет, с тобой поеду. - Чонгук придвинул тарелку ближе к себе. - Все ровно, мне к Чимину нужно.
Ели они в тишине. Чон усердно делает вид, что не замечает взглядов Мина, который открыто пялиться на него, пока он моет посуду. Когда последняя кружка была вымыта и поставлена на сушилку, парень идёт одеваться.
Стук в дверь, заставляет Чона ненадолго заморозить свои движения. Парень быстро натягивает свои штаны и идет к двери, которые никогда не запирает. Открыв дверь, он никого не видит. Выглянув в сторону выхода, он видит одетого старшего, который показывает ему пальцем на свои наручные часы, намекая что пора уже ехать.
- Черт, ты такой медленный! - услышал Чонгук, когда сел в машину старшего.
- Так ехал бы один! - возмутился парень.
- Да, конечно, а потом думай всю дорогу, как ты там. - вполголоса сказал Мин, заводя двигатель.
Ехали они в полной тишине. Юнги внимательно следил за дорогой, как и Чонгук, но только он не был погружен в свои мысли, как младший.
- Тебя потом до дома Чимина подбросить? - спросил парень, останавливая машину на территории больницы. Чон его явно не слышал.
Сейчас парень думал о том, может ли быть у них что-то, если он не сдаст заднюю? Может. Но на долго ли? Мин может хоть завтра уехать, со своими друзьями, ничего не говоря и для него это в порядке вещей, но не для Чонгука.
- Чонгук...
Младший огляделся. Сейчас они стояли около пятиэтажного здания. Парень непонимающе посмотрел на старшего, когда почувствовал руку на своем бедре.
- Ты меня слышал? - в глазах Юнги беспокойство, а у Чонгука вновь участился пульс.
- Нет. - честно ответил он.
- Ты меня пугаешь. - старший не собирался убирать руку. - С тобой точно все хорошо? Ты сам не свой последние...
- Все в порядке. - твердым голосом прервал его Чон, скидывая его руку и намереваясь выйти.
- Я спросил, тебя подкинуть до дома Чимина? - вылезая вслед за Чонгуком, переспросил старший.
- Нет, вызову такси. - сказал Чон и пошел в сторону входа.
Парень хотел навестить друга, который звал его к себе в гости не раз, но он отказывался ограничиваясь лишь встречами где-либо. Юнги догнал его у самого входа и пошел вровень.
- Ты Намджуну звонил? - спросил Чон, когда они подошли к кабинету.
- Да, - ответил Юнги, останавливаясь. - он сказал, что с ним все в порядке и просил больше не беспокоиться на счёт него и добавил, что если есть о ком беспокоиться, то только о тебе, Гуки.
Парень замер. Опять эта дрожь, снова сердце бьётся загнанным зайцем, вновь это ласковое "Гуки". Он не знал куда себя деть... Нужно съезжать! Хоть ему этого и не хочется, но он уедет сразу же, как Юнги снимут гипс с правой руки, которую он сломал при падении с лестницы пьяным и после этого ситуация с его ключицей ухудшилась.
Мин зашёл в кабинет. Чон устало сел на лавку. Не смотря на то, что врачи запретили ему снимать бандаж, ведь ещё вновь сломанная кость не до конца спрослась, Юнги все ровно активно пользовался своей левой рукой и даже Чонгук не мог заставить его одеть эту штуку. Парень горько усмехнулся, если ключица срастётся не верно, то придется все начинать заново, а это ещё несколько месяцев совместного проживания, чего так не хотел парень.
Вдруг из кабинета вылетела девушка, а за ней врач, который должен уже был снять гипс. Оба выглядели испуганными. Девушка куда-то убежала.
- Что случилось? - спросил парень, вставая с места.
- Вы пришли вместе с Мин Юнги? - быстро проговорил доктор.
- Да, я его...друг.
- Ваш друг упал без сознания и не дышит.
- Как?
- Успокойтесь, мы сейчас примем меры по...
Чонгук не стал слушать. Он быстро забежал в кабинет и увидел лежащего на высокой кушетке Юнги. Грудную клетку сдавило. Он подбежал к Юнги, руки которого были освобождены от гипса и этого ненужного, как считал старший, бандажа.
- Юнги. - Чон потряс парня. - Юнги! - уже громче говорил он, не переставая трясти его.
Казалось, все вокруг замерло. Парень продолжал звать его, чувствуя как слезы катятся по щекам. Только сейчас он понял, насколько сильно любит, насколько сильно не хотел уежать, а тем белее отпускать этого человека.
- Нет, нет, нет. - сдавшись, Чонгук положил голову ему на грудь. - Не уходи, прошу. - он обвил сильными руками хрупкое тело старшего. Почему близкие ему люди уходят? - Останься...Останься, прошу...ты мне нужен! - уже плакал он, ведь только сейчас понимал, как он дорог ему. Жаль что поздно...
- Я тебя люблю. - уже шепотом сказал он.
Вдруг, он почувствовал руки на своей спине, которые прижали его к телу старшего. На секунду ему показалось, что это руки врачей, которые хотят оттащить его и успокоить, но нет это были объятья теплые, родные которые дарил ему когда-то Юнги...
- И я тебя люблю. - услышал он и посмотрел на старшего, вид и улыбка которого говорили о том, что в ближайшее время он не собирался умирать.
- Юнги? - Чонгук стал задыхаться от возмущения.
Ему хотелось кричать на него, бить руками по груди, но в место этого он продолжал лежать на груди, смотря в темные глаза.
- Я никогда не оставлю тебя, Гуки. - зарываясь длинными пальцами в волосы младшего, сказал Юнги, не переставая улыбаться.
- Кретин. - сказав это, Чон уткнулся лбом в грудь старшего. - Зачем ты это подстроил, они же сейчас откачивать тебя прибегут.
- Не прибегут. - Юнги посмотрел в потолок. - Я им заплатил за этот, так сказать, спектакль.
- Зачем?
- Для того, чтобы ты наконец-то понял, что дорожишь мной. Я же читал тебя, как открытую книгу, но ты не хотел идти на поводу чувств и мне пришлось заставить тебя принять их. Я гений!
- Дурак ты, а не гений. - Чонгук выпутался из объятий. - Поехали домой, мне ещё обед готовить.
- А как же Пак? - Мин сел на кушетке и притянул к себе младшего.
- Придумаю что-нибудь. - Чон пожал плечами, смотря в темно карие глаза напротив.
- Я закажу столик в ресторане на вечер. Посидим, поедим, выпьем.
- Ты же знаешь, чо я не переношу алкоголь. - парень откинул голову, когда горячие губы коснулись шеи.
- На то и расчет. - старший провел носом по шее, обвивая тонкую талию еще крепче.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя