Начало поездки.

657 68 4
                                    

   Русоволосый парень сидел на краю кровати и дёргал ногами, наблюдая за любимым.
— Джун-а… – позвал он.
— М-м? – парень отвлекся от компьютера.
— Может все же останешься?
Намджун закрыл ноутбук и положил его на столик. Он уже все решил.
— Мы уже разговаривали на эту тему.
— У тебя же работа. – Джин наблюдал, как к нему подходил парень. — Мы не надолго.
— Важней и дороже тебя у меня никого нет. – Джун поднял голову парня за подбородок и поцеловал.
   Джин упал спиной на кровать и зарылся пальцами в волосы Кима, который уже ухватился за край свитера и стал медленно поднимать вверх. Джин почувствовал холод и по его телу пробежали мурашки. Намджун стал целовать шею парня и оставлять на ней красные отметины, Джин поддавался на встречу выгибаясь и не переставая стонать от удовольствия. Младший хотел уже снять этот мешающий свитер, как вдруг Джин резко вскакивает и поправляет одежду.
— Что сл... – Джун оглянулся и остановился на полуслове. — Какого черта!
   Парень сверлил злым взглядом стоящего у двери Юнги, что спокойно наблюдал за ними. На его лице не дрогнула ни одна мышца, он все так же стоял в неподвижном состоянии скрестив руки на груди и оперевшись о стенку, его глаза лениво наблюдали за происходящим.
— С добрым утром. – сказал Мин, прикрыв глаза.
— Что ты здесь делаешь? – Джин все ещё оттягивал край теплого свитера вниз, будто он сейчас голый.
— Вобщем-то пришел за документами. – парень подошёл к столику и взял пару бумаг, под пристальным взглядом друга. — Завтрак готов, Хосок только вас и ждёт. – с этими словами, он покинул комнату, оставив двоих парней стоять в недоумении.
— Кто первый в душ? – подал голос Сок Джин.
— Иди, я после. – Джун подал одежду парню и поцеловав вышел.
    На первом этаже, как всегда витал запах свежеприготовленной еды, на кухне, у плиты, возился Чон. Намджун остановился напротив окна и увидел, как человек в черном костюме садится в машину.
— Доброе утро. – падал голос парень, увидев краем глаза Джуна, который тут же посмотрел на него. — Что он натворил?
— Да так, документы взял.
— Да? А то такой счастливый вышел, я думал случилось чего. – Хосок поставил перед ним кружку с его любимым кофе.
— Счастливый? – парень не понимающе посмотрел на друга.
— Ну, да. К стати, я звонил Чимину. – Чон посмотрел в сторону лестницы. 
— Кто такой?
— Друг Джина. Я сказал ему, что нашел Джина. – Хосок услышал, как подавился Намджун.
— Что!?
— Ну… я подумал, уж лучше пусть они знают, что он жив и здоров, чем будут искать его.
— Они же сейчас прилетят сюда! – прошипел Ким.
— Нет, я сказал, что завтра привезу Джина. – парень положил завтрак на тарелку и поставил на стол.  — А на счёт причины, почему тот исчез ничего не сказав, промолчал. Пусть он сам расскажет.
— Идиот. – вздохнул Джун, посмотрев в сторону лестницы. Со второго этажа раздался звук закрытия двери.
   Вскоре к ним спустился Джин. Намджун был обеспокоен тем, что температура парня не поднималась выше 34° и тот постоянно мёрз, он даже спал в кофте и штанах, не смотря на то, что рядом лежит теплый Джун. Он не получал от него достаточное количество тепла. Во время еды, Джин много улыбался и шутил, но на самом деле ему было больно, что-то сильно болело у него в груди иногда не давая дышать и он задыхался, быстро уходя в ванную и сползая по стенке.
— Собрались? – спросил Хосок, смотря на выходящих парней. Не смотря на то, что более-менее тепло, парни решили одеться потеплее.
   Машина тронулась с места. На дороге было пусто, лишь пару машин пронеслись мимо выезжая из города.
— Странно… – задумчиво сказал Намджун.
— Что? – Хосок повернул руль влево, проезжая перекресток.
— Как-то пусто.
— А, что ты хотел утром в четверг? – Чон вновь повернул руль, перестраиваясь на правую полосу. — Это не большой город, здесь почти никто не ездит, разве, что для объезда.
— Объезда чего? – покосился на него Ким.
— Объезда главной дороги, она ведёт в город, а эту дорогу используют, для того чтобы миновать пробки.
— Ты же сказал, что это небольшой город. – влез в разговор Сок Джин, что сидел на заднем сидении.
— Город небольшой, дороги узкие, людей, как и машин много.
— Значит, надо дороги расширить.
— Джун-а, можно я твою толстовку возьму. – спросил младший.
— Конечно, что за вопросы. – Джун отдал лежащую на его коленях толстовку и протянул парню. — Замёрз?
— Нет, просто захотелось полежать. – Джин аккуратно сложил одежду и положил ее на сидение, у двери.
— С тобой все хорошо? – Чон остановил машину и повернулся.
— Да, все хорошо. – Джин лег, сняв кроссовки и закинув ноги на сидение. — Я немного подремлю и все.
   От Намджуна не ушло то, как парень сжал кофту в районе груди. Он понял, что у Джина не все хорошо и он это тщательно скрывает.
— Ты куда? – спросил русоволосый, когда друг открыл дверь и вышел из машины. — Намджун.
   Парень обошел машину и открыл пассажирскую дверь. Джин сел и Нам убрав кофту сел закрыв дверь и положив вещь на колени и похлопал рукой, приглашая любимого лечь.
   Хосок с удивлением смотрел на друга. Он редко видел чтобы тот заботился о ком-нибудь, а с появлением Джина, парень стал более заботливым не только с любимым, но и с друзьями, Юнги часто говорил, что его тошнит от такого Намджуна, но сам с улыбкой наблюдал, как влюбленные воркуют.
— Поехали. – скомандовал Джун, выводя Чона из раздумий. На его коленях уже лежала голова младшего и Джун перебирая его волосы что-то печатал в телефоне. Внедорожник тронулся с места.

Хосок внимательно следил за дорогой, иногда поглядывая в зеркало заднего вида наблюдая за Намджуном, что тоже спал откинув голову назад. Чон от чего-то тоже захотелось подремать, но он не стал поддаваться.
Дорога была однообразной: справа был нескончаемый лес, слева было поле, ранее он уже проехал небольшую деревню, пыльная дорога вела все дальше и дальше, пока парень не притормозил у съезда на второстепенную дорогу.
— Намджун… – прошептал парень, смотря на друга, который и не думал реагировать на него. — Намджун! – Хосок уже легонько стукал его по руке.
— М-м? – замычал Ким поднимая голову, щурясь от солнца.
— Дальше будет трясти, как бы ты шею не свернул. – садясь в прежнее положение и пристёгиваясь, говорил Хо.
— Сколько ещё? – пытаясь закрыться от солнца ладонью, спросил парень.
— Долго. – коротко ответил Чон и плавно повернул направо, машина съехала вниз.
Намджун вздохнул и откинул голову обратно назад. Что-то ему снилось, но он не помнил что. Чувство от сна было не хорошим, будто кто-то предупреждал его... Почувствовав движение на коленях, он посмотрел на Джина, что крепко спал и иногда хмурился, хватаясь за кофту в районе груди.
Машину в очередной раз сильно тряхнуло и она остановилась. Хосок смотрел вперёд и думал о том, какой идиот оставил свою машину почти посредине и так узкой дороги.
— Что там? – тихо спросил Джун, поглаживая волосы спящего.
— Да, дебил какой-то. Ушел в лес по грибы и даже не удосужился машину к краю дороги поставить. – недовольно говорил водитель, прикидывая, как лучше объехать.
— Места хватит. Объезжай спокойно.
— Хватит-то хватит, я про другое думаю... – парень задумчиво потёр подбородок. — Машина стоит явно не один день. Мало ли…
— Не наше дело. – Джун пристально смотрел на синий автомобиль. — Поехали.
Хосок плавно и осторожно направлял машину, стараясь не задеть синию Mazda и не поцарапать бок сухими ветками. Джун внимательно вглядывался в машину, пытаясь рассмотреть, что внутри, но из-за тонировки он ничего не увидел, когда его взгляд упал на дверь водителя, по его спине пробежались мурашки, дверь была закрыта не полностью. “Что-то не так.” – подумал он. Когда внедорожник полностью объехал машину, Джун обернулся и увидел дыру от пули на лобовом стекле и кровь на сидении водителя, парень тут же побледнел и посильнее прижал к себе младшего.
— Хосок… – позвал он. — Ты оружие взял?
— Нет, а зачем. – с осторожностью спросил Чон. — Мы же вроде как…
— Просто веди машину не задавая вопросов и желательно быстрее. – с дрожью в голосе сказал Ким.
— Что случилось-то?
— Просто веди машину. – уже прошипел Намджун, закрыв глаза. Он молился о том, чтобы их не постигла участь тех, кто был в машине.
Чон не понимающе смотрел в перед пытаясь понять, что заставило Джуна так занервничать.

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя