Воспоминания того дня.

507 60 0
                                    

Тяжело смотреть на человека, который по словам других умер. Тяжело верить в то, что он выйдет из долгого сна, тем более когда сам начинаешь понимать что он не прийдёт в себя становится больно, да так, что хочется кричать о этой боли, что разрывает тебя изнутри.
Прислонив ладонь к стеклу, парень смотрел на лежащего друга. В какой-то момент он посмотрел на свое отражение в этом стекле и увидел свое лицо. Тусклые глаза, немного красноватые губы. Смотря в свое отражение парень дёрнулся. В отражении был Джин. Идеальное лицо, карие глаза, расчесанные волосы, пухлые губы, которые чуть шевелились, будто он что-то говорил под нос. Казалось он разглядывает Кима, но нет, он смотрел сквозь него и явно что-то искал.
В глазах стало все размыто и сильно закружилась голова. Попытавшись удержаться за что-нибудь, он зацепился за стык стекла и стены, но не удержался и упал на пол.

* * *

Юнги шел к младшему брату друга по больничному коридору. Запахи лекарств больше не чувствовались и дышать стало легче. Молодые медсестры ходили туда-сюда, от палаты к палате разнося лекарства или делая инъекции.
Увидев двухстворчатые двери, а над ними горящую надпись "Реанимация", пошел туда. Войдя, он увидел лежащих в палатах людей и смотрящих на них через стекла людей. Решив, что смотреть на них будет, как минимум жалко, Мин пошел дальше. Вперёд, направо и налево. В конце была отдельная палата, которую его друг оплачивал для своего возлюбленного. В голове Юнги вновь всплыл тот день...

- Он мертв... - Юнги смотрел на бледного парня, которого сильно обнимал Намджун роняя слезы.
Хосок тоже сидел смотря на Сок Джина. Ким не слышал его дрожащий голос. Почувствовав шестым чувством, что в этой комнате оставаться нельзя, Мин резко подошёл к Джуну и подняв его голову за волосы, дал пощечину, да такую сильную, что слезы Кима тут же исчезли.
- Быстро встал и пошел на выход, - прошипел парень. - если не хочешь сдохнуть здесь!
- Юнги... - Хосок не понимающе смотрел на друга. Что на него нашло?
- Хоби, поднимай его и веди от сюда. - Мин резко отпустил голову парня. Посмотрев на не двигающегося парня тот вновь вскипел. - Ну!
От резкого голоса, Чон будто отмер и встав попытался объяснить Намджуну, что нужно идти, но тот не слышал, все ещё продолжая обнимать любимое тело. Поняв, что Хо тоже ещё пребывает в шоке, парень сел перед Джуном, убрал от Джина руки и поднял его, передав Хосоку.
- Джин! - Ким хотел было снова рвануть к любимому, но на этот раз Хосок остановил его и потащил прочь из замурованной части здания.
Юнги смотрел на тело и не представлял, что делать. Он понимал, что нужно вынести тело, но была угроза того, что было в этой комнате выйдет вместе с мертвым парнем. Посмотрев на записку, парень вспомнил о Донджу. Он повесился в одной из комнат. "Там моя смерть." Вдруг он вспомнил слова Донджу, который отказался идти сюда. "Здесь он покончил с собой." - подумал Юнги и поднял голову к верху - "Видимо на этом месте все и произошло..." Над головой был крюк, который располагался по середине комнаты.
Почувствовав, что сзади кто-то стоит, Мин быстро хватает тело парня, который стал ему другом и выбегает из здания, где его уже ждала скорая помощь вызванная Чоном

Я знаю все о тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя