Парень устало садится на пол, обмахивая себя и впуская воздух в промежуток между футболкой и мокрым телом. Танец, что он учит не является простым и требует много сил и энергии, по этому парень убивает много времени находясь здесь. Изначально, он хотел танцевать его один, но после недавних событий решил подключить ещё двоих профессионалов. Услышав, что на его телефон пришло уведомление, он подползает к нему и прочитав сообщение, быстро встаёт на ноги и идёт в сторону выхода. Стеклянная дверь открывается и в комнату заходит русоволосый парень с улыбкой.
— Ты уже все? – он смотрит на его мокрую желтую футболку.
— Да. – парень улыбнулся. — Ты ещё будешь репетировать?
— Да… – неуверенно сказал вошедший.
— Все хорошо?
— Джин…его же найдут да?
— Ну, конечно найдут, Гукки. – парень обнял младшего. — Конечно найдут и сообщат нам.
— Хосок… спасибо тебе. – парень шмыгнул носом. — Ты всегда меня поддерживаешь.
— Может домой пойдешь? – сказал Хо, после минутного молчания.
— Нет, мне нужно репетировать. – Чонгук отстранился.
— Тогда закроешь зал. – с яркой улыбкой парень отдал ключи от зала — Все будет хорошо. – ещё раз подарив искреннюю улыбку другу, быстро скрылся за дверями.
Быстро переодевшись в чистую одежду, парень покидает здание и идёт вдоль по улице. Солнце скрылось за тучами и он подняв голову разочарованно вздохнул. “Скоро дождь, а я без зонта.” – подумав об это, Хосок поежился представив, как намокнет его одежда и будет неприятно прилипать. Пройдя ещё пару кварталов, он почувствовал, как капля упала ему на лоб и ускорил шаг, вытерев ее.
Юркнув в раскошный ресторан, с небольшой вывеской, где может позволить себе поесть лишь человек с высоким заработком, остановился осматриваясь. Уютная домашняя обстановка расслабляла, в воздухе витал запах свежесваренного кофе, кроме этого в нем присутствовал запах жаренного мяса. От таких запахов в животе Чона разлилось тепло, напоминая, что он ел только утром и то, это было пару бутербродов на скорую руку. Парень пошел к столу за которым сидел человек в черных лакированных туфлях, черных зауженных брюках, белой рубашке с расслабленным галстуком.
— Привет. – парень сел за стол, протянув руку.
— Ты вовремя. – тот пожал ее, посмотрев на улицу, где уже вовсю шел дождь.
— Официант. – позвал голодный парень, подняв руку. — Я зонт не взял. Подкинешь?
— Без проблем. Голоден?
— Ещё бы. – ухмыльнулся он. — Весь день в зале.
— В прочем ничего нового. – вздохнул брюнет.
— Здравствуйте, что будете заказывать? – к ним подошла девушка в белой блузке и черной юбке с фартуком.
— Блюдо из морепродуктов, Миёк-кук и омиджачха. – произнес Хосок не заглядывая в меню. Записав заказ, официантка посмотрела на парня, сидящего на против Чона.
— Мне пожалуйста самгёпсаль и мэщильчха. – парень отдал меню.
— Ваш заказ будет готов через 15 минут. – сказала девушка, записав заказ.
— Не торопитесь. – сказал брюнет.
— Ты хочешь чтобы я от голода умер? – возмутился Чон, когда девушка ушла.
— Давай отвлечемся от еды. – брюнет сцепил руки в замок. Расскажи, то что хотел.
— Йоджу – город в который ты должен будешь съездить и забрать товар.
— Туда час езды.
— Это был самый близкий город из предложенных. Я выбрал его исходя из того, что ты сейчас должен находиться с Джином.
—...Сколько ей? – после не долгой тишины, спросил парень, в который раз осмотривая помещение и не найдя ничего интересного перевел взгляд на наручные часы.
— 18… – вздохнул он. — Я узнал, что в полицию приедут… – Хосок видел, что друг задумался и казалось не слышит его. — Намджун… – Ким посмотрел на него.
— Я поговорю с ним. – Нам слышал друга. Он уже знал, о том, что в город приедут лучшие сыщики, следователи и ещё некоторые люди, что как они думают, помогут им найти похитителя. Он уже решил, что съездит к парню и скажет, что нужно прекратить, хотя бы на время.
— Ты его позвал? – обычно они вместе сидят в этом ресторане, но сегодня третьего не было.
— Нет. Сейчас поедим и съездим к нему в компанию. Его сто процентов нет на месте.
— Хочешь подождать его там? – парень покосился на друга.
— Да. Только ты молчишь, а то опять накинетесь друг на друга.
— Тот раз не считается. – Хосок посмотрел, на девушку, что ставила перед ними тарелки с едой. — Будешь? – он указал на тарелку с морепродуктами.
— Ты же знаешь, что я не ем это. – Намджун придвинул тарелку с самгёпсаль ближе к себе.
— Ну, а вдруг. – Чон пожал плечами и потянулся рукой к мидии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю все о тебе.
FanfictionВсе идёт своим чередом: учеба, подработка, появление новых друзей. С момента, когда в городе стали пропадать девушки, парень стал видеть один и тот же кошмар. Джин не особо волновался по поводу девушек, ведь полиция активно работает, значит - найдет...